Вопрос

Что такое амортизатор?

Мне сказали, что мне нужно заменить амортизатор в моей BMW 316i 1992 года выпуска. Когда я пытаюсь зайти на сайт, чтобы заказать деталь, я не нахожу там деталей с таким названием. Я ничего не смыслю в автомобилях и запчастях.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4609/what-is-a-shock-absorber

5 Комментариев

  1. Он не даёт пружинам вашего автомобиля бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз при проезде неровностей. Он похож на велосипедный насос и работает примерно так же.



  1. Что такое амортизатор?




    Я собираюсь ответить на основной вопрос, вынесенный в заголовок, тщательно подобранной цитатой из великой Википедии:




    ... их единственная цель — гасить колебания пружины
    .




    Представьте, как бы вы хотели, чтобы ваш автомобиль ехал по ровной дороге, на которой есть кочка или выбоина. Вы ожидаете, что при наезде на кочку автомобиль слегка подбросит, а затем движение снова станет плавным. Для этого в подвеске используются два основных компонента.




    1. Пружина (в отличие от жёсткого стержня, соединяющего автомобиль с его колёсами). Это позволяет подвеске немного прогибаться, чтобы поглощать удары, и смягчать болезненные толчки, о которых говорилось выше.

    2. Амортизатор (также известный как демпфер). Он гасит колебания пружины и обеспечивает «возвращение к плавности хода».



    Без пружины каждый ухаб бил бы вас по позвоночнику, как кувалдой. Без амортизатора пружинящая подвеска продолжала бы раскачиваться, вызывая у вас укачивание.



    Итак, у вашего 316i, судя по всему, стойки Макферсона. Эта деталь позволяет соединить пружину и амортизатор в один узел:




    Амортизаторная стойка обычно содержит как винтовую пружину, на которой
    подвешен кузов, так и амортизатор, который обычно представляет собой
    картридж, установленный внутри стойки




    В стойке амортизатора картридж находится внутри вертикальной трубки стойки, а пружина опирается на широкий буртик. Верхняя часть стойки опирается на пружину и крепится к вертикальному штоку, выходящему из трубки.



    Итак, если механик говорит вам, что нужно заменить амортизатор, он почти наверняка имеет в виду, что нужно заменить стойку, а не пружину. Учитывая возраст автомобиля, было бы неплохо спросить, нужно ли заменить верхнюю часть стойки.


  1. Амортизатор — это устройство, которое использует гидравлическое сжатие для поглощения удара при наезде автомобиля на кочку или для обеспечения более плавного хода автомобиля.


  1. Он может быть указан как «амортизатор в сборе» (McPherson или Chapman, в зависимости от того, какой вам нужен). В наши дни в автомобилях обычно используются амортизаторы. Пожалуй, единственный случай, когда можно увидеть настоящий отдельный амортизатор, — это грузовики.


  1. Однако у грузовиков обычно есть рессоры, которые выполняют ту же функцию, что и стойки
Вы уже ответили на этот вопрос