Вопрос

Для чего нужны пластиковые крышки двигателя?

У меня Toyota Corolla 2010 года выпуска. Для чего нужна большая пластиковая накладка на клапанной крышке? Есть ли у неё какое-то особое назначение? Она нужна только для красоты? Или инженеры придумали её для защиты проводки? Кажется, она называется крышкой двигателя. (Я купил машину без этой детали, и мне нужно знать, важна ли она)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4882/what-is-the-purpose-of-plastic-engine-covers

37 Комментариев

  1. Пластиковые крышки предназначены для того, чтобы улучшить внешний вид моторного отсека. Снимите их, и вы сразу увидите лабиринт из проводов, которые соединяют форсунки, систему зажигания и множество датчиков.


    Большинство поставщиков называют изоляцию под капотом «теплозвукоизоляционным материалом», хотя её истинное назначение вызывает споры. Многие спортивные автомобили не имеют такой изоляции, поскольку их не беспокоит шум. Например, модель Dodge Challenger R/T Shaker.


    Кроме того, «тепловая защита» не даст теплу так же легко покинуть моторный отсек, поскольку оно будет удерживаться под капотом. Это похоже на то, как если бы вы завернули бабушкин мясной рулет в фольгу, а затем в полотенце, или на то, как если бы вы катались на лыжах и укутывались, чтобы сохранить тепло тела и не обморозиться.


    «Тепловое повреждение» лакокрасочного покрытия современных автомобилей маловероятно, поскольку оно гораздо более долговечно, чем покрытие тридцати- или сорокалетней давности, когда краска часто приходила в негодность и начинала ржаветь уже через несколько лет.


    Если в вашем автомобиле есть накладка на капот, вы можете снять её, чтобы усилить механический звук, особенно звук впускаемого воздуха, без какого-либо вреда для автомобиля.


  1. Больше всего меня беспокоит то, что мыши перегрызают пластик на проводах двигателя, трубах и топливном насосе (пришлось дважды его менять). Поэтому, когда я меняю машину, мне обязательно нужна защита двигателя!


  1. У меня была проблема с автомобилем Toyota Camry 2007 года выпуска. Все разъёмы катушек зажигания сломались и пришли в негодность (треснули). Я подозревал, что причиной повреждения разъёмов стала пластиковая крышка, установленная поверх клапанной крышки. Из-за этой пластиковой крышки температура значительно повышается, что приводит к хрупкости разъёмов. Поэтому я думаю, что лучше снять их, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в верхней части головки блока цилиндров.


  1. Как насчёт того, чтобы сэкономить деньги? Механик, который работает с вашим автомобилем... тратит 20 минут на то, чтобы снять и заменить эти дурацкие и бесполезные пластиковые панели, прежде чем приступить к ремонту. 90 баксов в час. Я хочу видеть утечки и проблемы. Снимите их.


  1. Чехлы обеспечивают некоторую защиту компонентов под ними, но теоретически вы можете снять пластик, не навредив автомобилю. Шум двигателя будет более заметным. В некоторых случаях он может быть намного заметнее. В переднем углу со стороны водителя на одном из чехлов есть воздухозаборник, который направляет свежий воздух с улицы в воздушный короб. Если снять его, это может привести к незначительному снижению производительности, но не обязательно повлияет на срок службы. Кроме того, когда придёт время продавать машину, любой пластик в моторном отсеке, который вы сняли, будет считаться отсутствующей деталью, и это может стать препятствием для заключения сделки. По моему профессиональному мнению, лучше оставить его на месте и заменить недостающие детали. Большинство деталей в вашем автомобиле установлены не просто так.


  1. У меня Jeep Wrangler 2018 года выпуска с двигателем 2.0 Turbo. На крышке двигателя есть заводская маркировка «защитная крышка двигателя».


  1. Накладки обычно помогают снизить уровень шума и нагрева. Обратите внимание, что у новых автомобилей краска на капоте не выгорает, как у машин середины 1980-х. Но если снять накладку, верхняя часть двигателя будет лучше охлаждаться. Накладка на месте: повреждённая электропроводка. Накладка снята: двигатель чище.


  1. Снимите её. Без крышки двигатель охлаждается лучше, поэтому он будет работать эффективнее и производительнее, а расход топлива снизится. Я знаю это, потому что запускал двигатель как с крышкой, так и без неё. Без этого куска пластика, ограничивающего приток воздуха к двигателю, он работает намного лучше. Факт.


  1. Маленький кусочек пластика даже не повлияет на громкость двигателя. Это буквально как маленькая пластиковая шапочка для двигателя. Когда двигатели только появились, производители старались сделать их эстетически привлекательными. Потребовалось немало инженерных решений, чтобы создать двигатель, который они хотели, и при этом сделать его гладким и сексуальным. Кроме того, это усложняло работу, поскольку кабели и компоненты нужно было прятать от глаз либо сбоку, либо под двигателем. С помощью пластиковой крышки они сделали так, чтобы ничего не подозревающий покупатель мог заглянуть под капот, восхититься красотой и купить машину. Конечно, это помогает и на автомобильных выставках и т. д. Если вы часто заглядываете под капот своей машины, можете не снимать крышку, особенно если пробег превышает 200 000 миль, потому что вы будете делать это часто! Кроме того, так будет проще заметить утечки или другие проблемы. Однако, если вы гордитесь своей машиной, возможно, вы захотите оставить его включенным, потому что, когда вы открываете капот, она выглядит лучше. Что касается воздушного потока, в вашей машине установлена система охлаждения, которая решает любые проблемы с нагревом. Она по-прежнему получает достаточное количество воздуха и охлаждающей жидкости. Если там есть провода свечей зажигания или что-то ещё, что проходит по верхней части или прикреплено к ней, то, скорее всего, вам стоит оставить её на месте, чтобы эти элементы были в безопасности. Что касается вашего вопроса, то сложно сказать, нужна ли она, не зная, что это за автомобиль и какая деталь отвалилась.


  1. «Изоляция» на нижней части капота нужна не для защиты от шума, а для защиты от возгорания. Она должна падать на двигатель при возгорании, так как пластиковые фиксаторы, удерживающие её на месте, плавятся. Краска на капоте отслаивается не из-за нагрева двигателя, а из-за воздействия солнечных лучей и плохого ухода за автомобилем. Крышка двигателя нужна только для красоты, больше ни для чего. Автомобили прекрасно ездили без них на протяжении 100 лет. Первое, что я делаю, — снимаю свою крышку и убираю её на хранение. Он только мешает и скрывает протечки, удерживает тепло в моторном отсеке и т. д.
    для того, кто предложил оставить его на месте, чтобы жидкости не разбрызгивались... лол... возможно, вам захочется как можно раньше заметить эти протечки и устранить их... а не использовать крышку, чтобы их скрыть? Снижение уровня шума? вряд ли. Моя крышка Nissan V8 вообще не снижает уровень шума. Они нужны для красоты. Вероятно, одна компания начала это делать, а другие последовали её примеру, чтобы не уступать в продажах производителям с «более чистым» на вид двигателем.


  1. Чехлы снижают уровень шума двигателя и защищают его от пыли, мусора и т. д., а также придают моторному отсеку более аккуратный вид.


  1. Я считаю, что чаще всего это делается для снижения уровня шума. По мере уменьшения объёма двигателей они стали работать на более высоких оборотах. Глушители переместились в заднюю часть автомобиля. Больше нет рёва выхлопных газов. В результате двигатель издаёт жужжание, шум, щелчки и т. д. Крышка заглушает щелчки форсунок, шум ремня и т. д. Кроме того, Vortec, Turbo, SFI выглядят круче.


  1. То есть у вас нет мышей, которые могут забраться в двигатель снизу?
  1. да, я согласен!!
  1. Ваше предположение о том, как он выглядит, — единственный ответ, который проходит проверку на правдоподобность. И вы опередили меня с вопросом о парне, который использует крышку двигателя, чтобы скрыть механические неисправности (вот идиот!).
  1. У вас, случайно, нет ссылки на источник, подтверждающей это?
  1. Пластик — не лучший теплоизолятор. Детали, которым он действительно нужен (например, турбокомпрессор), имеют металлические теплоизоляторы.
  1. Основная функция крышки моторного отсека — поглощение тепла.
    Она уменьшает количество тепла, попадающего на капот.



    Насчет увеличения расхода топлива я не уверен.



    Основная функция крышки моторного отсека заключается не в том, чтобы поглощать шум или придавать отсеку эстетичный вид.
    А в том, чтобы поглощать тепло.
    Для этого используется пластик. Плоский пластик не поглощает звук, а вот «пенопласт» на внутренней стороне капота используется для поглощения звука.


  1. Я думал, что они нужны для снижения уровня шума, но не заметил особой разницы, когда они у меня были сняты. Поскольку там, где я живу, обычно тепло или жарко, я бы предпочёл, чтобы над верхними компонентами впускного тракта проходил поток воздуха, пусть даже небольшой. Конечно, когда снова похолодает, я снова установлю их, чтобы двигатель быстро прогревался и не загоралась лампочка, сигнализирующая о низкой температуре двигателя. Кроме того, их удобно снимать, когда вы устраняете неполадки.


  1. У меня VW Jetta 1.8T. В руководстве по эксплуатации, выпущенном компанией Bentley (для Volkswagen), этот компонент называется upper sound absorber panel. В какой-то степени это просто украшение, но их основная функция — гашение звука.



    Тем не менее я знаю, что многие снимают их, когда устанавливают неоригинальные компоненты, или чтобы крышка клапанного механизма выглядела безупречно. До недавнего времени у меня протекала прокладка клапанного механизма, поэтому лучше не снимать шумопоглотитель :)


  1. OP, вот пример пластиковой крышки двигателя на моей VW Jetta VR6 2001 года выпуска:



    Крышка двигателя VW Jetta VR6 2001 года



    Я не могу ничего сказать о вашей конкретной машине (если только вы не уточните, какая она), но в моём случае есть ряд некритичных функций:




    • Эстетика. Это выглядит гораздо лучше, чем куча выхлопных коллекторов (стандартные никогда не бывают красивыми), потёки масла на клапанной крышке, топливная и другая проводка и т. д.


    • Прокладка проводов свечей зажигания. Это позволяет упорядочить их расположение и убрать подальше от горячих компонентов двигателя, которые могут расплавить или повредить их.


    • Жидкости остаются под крышкой. В автомобилях с пробегом более 240 000 км я обычно вижу, что масло и охлаждающая жидкость разбрызгиваются вокруг, попадают на капот и т. д. Если бы я снял крышку, то наверняка обнаружил бы под ней масло, смазку и/или засохшую охлаждающую жидкость.




    Теперь, если я сниму его, меня не будет слишком беспокоить ничего, кроме проводов свечей зажигания, которые длиннее, чем нужно, и которые я закреплю стяжкой, чтобы они не мешали. Однако выглядит он неплохо, так что, если вам это важно, купите замену.


  1. Хотя в целом я склонен согласиться с вашим утверждением, как это может помочь ответить на вопрос о том, для чего нужна «пластиковая крышка двигателя»? Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом справки о том, как отвечать на вопросы.
  1. По моему опыту, они просто собирают больше пыли и жира.
  1. Пластик — действительно хороший шумоизолятор. Я думаю, это одна из причин, по которой в наши дни крышки клапанов делают из пластика, а не из металла. Некоторые производители также укладывают изоляцию на нижнюю часть крышки двигателя, чтобы ещё больше снизить уровень шума. Я помню, что видел такое на Volvo XC90 2004 года и Toyota Camry 2006 года, но не на Nissan Pathfinder 2001 года, если что.
  1. Да, это особенно актуально для дизельных двигателей. Если не устанавливать пластиковую крышку двигателя на мой TDI 2002 года выпуска, он будет работать заметно громче. В частности, когда крышка не установлена, особенно заметен турбокомпрессор (со стороны впуска). Поэтому теперь крышка хранится в моём гараже.
  1. Крышка закрывает только верхнюю часть двигателя, а не весь двигатель. Это означает, что разница в потоке воздуха незначительна и поток воздуха ограничен только в районе клапанной крышки. Кроме того, температура двигателя регулируется системой охлаждения, и больший поток воздуха компенсируется термостатом, благодаря чему внутренние части двигателя остаются при одинаковой температуре как с крышкой, так и без неё.
  1. Снимите его и обратите внимание, насколько громче стал шум двигателя. Кроме того, производители редко тратят деньги на эффектный элемент, который находится под капотом и поэтому практически незаметен.
  1. Я согласен с тем, что так «круче», но я никогда не слышал о том, что это помогает «снизить уровень шума». Есть ли у вас какие-либо источники или ссылки на информацию о снижении уровня шума при использовании пластиковой крышки?
  1. Интересный момент, я об этом не задумывался. Кажется, эти чехлы закрывают большую площадь, чем требуется для прокладки и защиты проводов.
  1. @Ehryk У меня VW Golf Mk4 2002 года, 1,6 л, 16-клапанный двигатель BCB, и у него есть фильтр :) У меня также нет изоляции капота, которая, похоже, есть у вас. Возможно, они решили, что бензиновый двигатель и так достаточно нагревается :p
  1. @EvrenYurtesen Нет, мой воздушный фильтр находится в крыле на другом конце красной трубы. Я не уверен, что снижение уровня шума будет очень заметным, но на некоторых автомобилях это возможно.
  1. @Ehryk, разве у тебя воздушный фильтр не внутри кожуха? Ещё одна причина в том, что это снижает уровень шума двигателя!
  1. @DavidWalz, было бы неплохо добавить информацию о вашем автомобиле в исходный вопрос. Сейчас эта информация скрыта в комментариях.
  1. +1 за эстетику и защиту от попадания жидкостей куда попало. Не уверен, что прокладка проводов свечей зажигания является основной функцией — не все делают это так, как на крышке VR6, большинство прячут их под крышкой :-)
  1. Это всё, что я о них слышал, и именно так их называют на форумах, так что я бы сказал, что да.
  1. Хорошая информация, я только что посмотрел, и оказалось, что в моём автомобиле (Toyota Corolla 2010 года выпуска) провода свечей зажигания проходят под крышкой. Так что, похоже, моя крышка больше для красоты. На рынке они называются «крышками двигателя»?
  1. Я полагаю, что в ЕС был принят закон, который устанавливал процентное соотношение материалов, используемых для производства автомобиля, которые были переработаны или могли быть переработаны. Чтобы достичь желаемого процента, в конструкцию добавили крышку двигателя, которая раньше не требовалась, или крышку аккумулятора из переработанного пластика. А затем производители стали использовать для литья под давлением все остальное. Нужно было просто продержаться до истечения срока гарантии. В автомобили добавляли совершенно новые и по большей части бессмысленные компоненты, чтобы достичь произвольной цели, поставленной с благими намерениями.
Вы уже ответили на этот вопрос