Ремонтируете трансмиссию самостоятельно?
У меня были проблемы с моим автомобилем (Ford Escape 2008 года выпуска), и я выяснил, что дело в порванном ремне. Я нашёл видео на YouTube, и процесс оказался довольно простым: нужно опустить коробку передач, снять насос, вытащить старый ремень, заменить его и т. д. И, конечно, нужно делать всё аккуратно.
Вот это видео:
Я обзвонил несколько мастерских по ремонту трансмиссий, и ни в одной из них не хотят просто заменить ремень, они хотят полностью перебрать трансмиссию, и, конечно же, это будет стоить пару тысяч. Когда я говорю, что думаю сделать это сам, они начинают рассказывать о том, насколько сложны трансмиссии и что всегда лучше доверить это профессионалам, и, конечно же, что мне нужно полностью перебрать трансмиссию, а не просто заменить ремень.
Я всю жизнь возился с машинами, но никогда не работал с коробкой передач (в основном из-за того, что я много слышал о том, насколько это сложно). Механики и раньше говорили мне то же самое о других вещах: замене свечей зажигания, прокладок клапанной крышки, амортизаторов/стоек и даже кислородных датчиков, и я без проблем делал всё это сам. Я вполне уверен в своих силах. Но действительно ли трансмиссия отличается тем, что вам действительно не стоит заниматься её ремонтом самостоятельно, и дело не только в том, что ремонтная мастерская пытается заработать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89141/repairing-transmission-yourself
Если вы хотите испытать себя в деле, которое займёт больше времени, чем вы думаете, попробуйте. Когда ремни и муфты изнашиваются, повсюду скапливается мусор. Всю трансмиссию нужно будет разобрать и очистить. Вероятно, вам захочется заменить все ремни, муфты и другие детали, например уплотнительные кольца. Когда-то я подрабатывал в мастерской; все трансмиссии были механическими, без электроники, в отличие от современных. Это также означает, что вам, возможно, придётся поработать с электроникой. Я самостоятельно заменил передние уплотнения и регуляторы переключения с 1-й на 2-ю передачу в гидромеханической коробке передач типа Jetaway. Дело в том, что мне не нужно было разбирать коробку передач, чтобы её отремонтировать. В мастерской после ремонта или восстановления коробки передач он проверял, всё ли работает, с помощью давления воздуха в корпусе клапана. Сегодня вам также нужно будет проверить электронику. В противном случае остаётся только надеяться, что всё в порядке. Я знал одного любителя, который успешно восстановил коробку передач. Он был кандидатом технических наук в области машиностроения. Это можно сделать, но это может стать вашим новым хобби.