Вопрос

Загорелся индикатор левого поворотника

На моём Cavalier 2005 года индикатор левого поворота постоянно горит при включённых фарах и мигает примерно в два раза быстрее, когда действительно включается поворотник. Сами поворотники работают нормально.



С чего начать поиск и устранение неисправности?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/4891/left-signal-light-indicator-stuck-on

7 Комментариев

  1. Забыл об этом вопросе. В любом случае, замена лампочки решила проблему, хотя, в отличие от того, что предположил Ларри, обе нити накаливания были целы. И, в отличие от того, что предположил Дрейк, лампочка была нужной модели. Я до сих пор не знаю, в чём была причина, но теперь всё исправлено.


  1. Я также сталкивался с ситуацией, когда в патрон вставляли не ту лампочку — часто это делали в другом магазине или даже в магазине запчастей. Если вам заменили лампочку, вытащите её и посмотрите на нижнюю часть. Убедитесь, что на нижней части лампочки и на нижней части патрона одинаковое количество «выступов».



    Когда я работал механиком, я часто сталкивался с одной распространённой проблемой.


  1. Внутри лампы указателя поворота есть две нити накаливания. Одна из них тусклая и отвечает за габаритные огни, другая яркая и отвечает за указатель поворота. Яркая нить может оборваться с одного конца и упасть на тусклую нить. При включении габаритных огней загораются обе нити. Указатель поворота может продолжать работать в зависимости от того, где оборвалась нить. Это также изменит сопротивление в лампе и приведёт к тому, что указатель поворота будет мигать быстрее.



    Как видно на рисунке ниже, если верхняя нить оторвётся с одного конца, она может зацепиться за другую нить, что приведёт к описанной вами проблеме.



    Первое, что нужно проверить, — это лампочка.



    введите описание изображения здесь


  1. Проверьте точки заземления/зануления на наличие света. Свет, который загорается, когда это не предусмотрено, — классический признак плохого заземления.


  1. Если ваш сигнал мигает с удвоенной частотой, причина может быть такой же простой, как перегоревшая лампочка. Реле рассчитаны на определённую нагрузку, и если нагрузка составляет лишь половину от расчётной, они будут срабатывать в два раза чаще. Проверьте, не перегорела ли передняя или задняя лампочка.


  1. Комментарий Линн о перезагрузке по-прежнему актуален: что-то ещё вышло из строя, поэтому нагрузка была снижена.
  1. Я сказал, что сигнальные огни работают. Лампочка не перегорела.
Вы уже ответили на этот вопрос