Вопрос

Ритмичный скрип передних колёс

В начале этой недели я отвёз свою машину (Nissan Rogue SL AWD 2011 года выпуска) в автосервис для ремонта кондиционера, но я надеялся, что они также смогут выяснить причину скрипа/визга, который последние пару месяцев издавали передние колёса. Я постараюсь как можно точнее описать этот звук и узнать, есть ли у кого-нибудь ещё какие-нибудь идеи, потому что механик сказал, что сам не слышит этот звук, и проверил тормоза — всё выглядит нормально.


Звук такой:



  • Какой-то визг или скрип

  • Громче на низких скоростях, почти не слышно на скорости выше 48 км/ч

  • Ритмично, с нарастающей частотой (конечно, пока я не разгонюсь настолько, что звук исчезнет)

  • Состояние постоянно ухудшается при поворотах, особенно при повороте направо

  • Иногда усугубляется торможением


В прошлом году мне заменили ШРУСы, с тормозными колодками всё в порядке, видимых повреждений ротора или трения металла о металл нет. Я правда не понимаю, что происходит, и не могу найти механика, который смог бы воспроизвести этот звук при тест-драйве, так что я начинаю сходить с ума. Надеюсь, у кого-нибудь найдётся ответ!


Спасибо!!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89162/rhythmic-squeaking-sound-from-front-wheels

4 Комментария

  1. Возможно, тормозные колодки покрыты нагаром. Погнутый фиксатор может касаться ротора. (Это сложно заметить, не разбирая тормоза) Или, как уже упоминалось, проблема может быть в подшипнике передней ступицы.


  1. Судя по вашему описанию, наиболее вероятной причиной является изношенный ступичный подшипник. Если вы поднимете передние колёса над землёй, то сможете провести предварительную проверку, взявшись за шину сверху и снизу и энергично встряхнув её. Если вы почувствуете люфт, значит, подшипник неисправен. Отсутствие люфта не означает, что подшипник исправен. Следующим шагом будет проверка подшипника с помощью прослушивающего устройства при вращении колеса.
    Ещё одна вещь, которую вы можете проверить, — это затяжка гаек крепления осей с нужным усилием. Если они затянуты слишком сильно, это приведёт к преждевременному выходу подшипников из строя. Я говорю это потому, что вы недавно заменили оси.


  1. Слышите ли вы его, если по очереди поднимете каждое переднее колесо и провернёте его вручную? То есть колёса вращаются свободно, или вы чувствуете какие-то неровности? Попробуйте провернуть колёса как в прямом, так и в обратном направлении, и обязательно заблокируйте задние колёса и надёжно зафиксируйте автомобиль на подпорках. Кроме того, пока колесо поднято, попробуйте покачать его вверх-вниз и из стороны в сторону и проверьте, свободно ли оно вращается.
  1. Оба передних колеса так делают?
Вы уже ответили на этот вопрос