Вопрос

Короткая ось легко вставляется в шестерню и вынимается из неё вручную

Заменил полуось со стороны водителя на новую после того, как начал ощущать вибрацию при ускорении. Проблема с вибрацией была решена, но через несколько сотен километров у меня заклинило коробку передач. Заменил коробку передач на ту, что была на свалке, проехал около 150 километров, а на следующий день, когда я ездил по парковке, вал просто выскочил из коробки передач. В магазине запчастей утверждают, что это правильная полуось. При полной сборке я могу легко вытащить втулку вала из коробки передач. Это кажется неправильным, но я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь, у кого больше опыта работы с шестернями и осями Ducato, прокомментировать это. Мне сказали, что для Ducato нормально не иметь фиксирующих зажимов на осях, поэтому я хотел бы узнать, нормально ли такое поведение, ведь обычно, чтобы вытащить ось из шестерни, нужно приложить некоторое усилие.


Я загрузил короткое видео, демонстрирующее проблему.


РЕДАКТИРОВАТЬ — шестерня на оси


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89124/the-short-axle-slides-in-and-out-of-the-gear-easily-by-hand

10 Комментариев

  1. Итак, я выяснил, в чём проблема:


    внутреннее соединение оси с пружиной


    Внутренний шарнир оси должен быть оснащён пружиной, которая оказывает давление на чашку, удерживая её в трансмиссии.


    Когда мой грузовик погрузили на эвакуатор, они порвали кожух на внутреннем мосту. Когда ребята, которые меняли коробку передач, пошли менять кожух перед установкой моста, видимо, они не заметили, как выпала пружина...


    Вот как это должно выглядеть после установки:


    введите описание изображения здесь


    Я бы подумал, что это первое, что пришло бы в голову парню, который менял коробку передач, но... ну да ладно.


  1. @HandyHowie Если я буду тянуть за вал перпендикулярно шестерне, то движения почти не будет, может быть, на один-два миллиметра... В параллельной плоскости движение вперёд и назад отсутствует.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я бы тоже так подумал, но, судя по тому, что я читал, это обычно происходит с дифференциалами, и чтобы вытащить ось, их нужно разобрать...
  1. Что происходит с другим приводным валом, когда вы тянете за ШРУС? Он двигается?
  1. Если на оси нет стопорного кольца, значит, оно должно быть внутри коробки передач. Я бы предположил, что оно находится на конце шлицевого вала (на конце шлицев ШРУСа). Там должно быть что-то, что удерживает ось на месте.
  1. @HandyHowie Я загрузил фото. Пыльник выглядит немного растянутым, потому что это не оригинальный пыльник. Когда эвакуатор приехал за фургоном после того, как у него заклинило коробку передач, он, видимо, порвал оригинальный пыльник, поэтому его заменили на пыльник меньшего размера.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 да, совершенно новая ось. В комплекте не было стопорного кольца, и на старой оси его тоже не было. Люди, с которыми я разговаривал, говорят, что на осях фургонов Ducato нет стопорных колец.
  1. Почему резиновый пыльник внутреннего ШРУСа выглядит таким растянутым? Может быть, конец с меньшим диаметром был закреплен слишком далеко на валу?
  1. Не могли бы вы загрузить фотографию того, как выглядит конец этого вала? Та часть, которая входит в коробку передач?
  1. Это новая ось? На большинстве транспортных средств, с которыми я имел дело, на оси есть стопорное кольцо, которое должно удерживать её на месте при правильной установке. Я использую слово «стопорное», но на самом деле не знаю, как оно называется. Оно должно сжиматься и входить в отверстие, а при полной установке расширяться, удерживая ось на месте. Если это новая ось, я посмотрю, есть ли она там. Это всё, что у меня есть для вас.
Вы уже ответили на этот вопрос