Короткая ось легко вставляется в шестерню и вынимается из неё вручную
Заменил полуось со стороны водителя на новую после того, как начал ощущать вибрацию при ускорении. Проблема с вибрацией была решена, но через несколько сотен километров у меня заклинило коробку передач. Заменил коробку передач на ту, что была на свалке, проехал около 150 километров, а на следующий день, когда я ездил по парковке, вал просто выскочил из коробки передач. В магазине запчастей утверждают, что это правильная полуось. При полной сборке я могу легко вытащить втулку вала из коробки передач. Это кажется неправильным, но я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь, у кого больше опыта работы с шестернями и осями Ducato, прокомментировать это. Мне сказали, что для Ducato нормально не иметь фиксирующих зажимов на осях, поэтому я хотел бы узнать, нормально ли такое поведение, ведь обычно, чтобы вытащить ось из шестерни, нужно приложить некоторое усилие.
Я загрузил короткое видео, демонстрирующее проблему.
РЕДАКТИРОВАТЬ — шестерня на оси
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89124/the-short-axle-slides-in-and-out-of-the-gear-easily-by-hand
Итак, я выяснил, в чём проблема:
Внутренний шарнир оси должен быть оснащён пружиной, которая оказывает давление на чашку, удерживая её в трансмиссии.
Когда мой грузовик погрузили на эвакуатор, они порвали кожух на внутреннем мосту. Когда ребята, которые меняли коробку передач, пошли менять кожух перед установкой моста, видимо, они не заметили, как выпала пружина...
Вот как это должно выглядеть после установки:
Я бы подумал, что это первое, что пришло бы в голову парню, который менял коробку передач, но... ну да ладно.