Вопрос

Как лучше всего зарядить аккумулятор с помощью генератора?

Допустим, я не могу завести свою машину. Я подключаю пусковое устройство от другой машины, и теперь моя машина заведена и заряжает аккумулятор. Следующий совет, который я получаю: «Оставьте её заведённой на 45 минут, чтобы аккумулятор зарядился».


Что лучше: оставить машину на парковке и дать ей поработать на холостом ходу или выехать на дорогу и увеличить количество оборотов в минуту во время зарядки? Что быстрее зарядит аккумулятор — один способ или другой?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89138/best-way-to-recharge-battery-using-alternator

16 Комментариев

  1. Что может вызвать беспокойство: двигатель может заглохнуть, и если в аккумуляторе недостаточно заряда для повторного запуска двигателя, вы можете оказаться в затруднительном положении прямо посреди дороги.


    Я бы сказал, что было бы неплохо дать двигателю немного поработать на холостом ходу. Не обязательно 45 минут, но пусть поработает хотя бы 15 минут. За 15 минут, даже если двигатель работает на холостом ходу (то есть скорость зарядки ниже), должно накопиться достаточно заряда, чтобы запустить прогретый двигатель, а сам двигатель должен быть достаточно прогрет, чтобы его можно было легко перезапустить.


    Это особенно важно, если у вас автомобиль с механической коробкой передач и вы либо часто сталкиваетесь с тем, что двигатель глохнет при трогании с места на светофоре, либо по какой-то причине не привыкли к работе сцепления (например, потому что купили автомобиль совсем недавно).


    Конечно, вы можете избежать этой проблемы, если перед выжиманием сцепления дадите двигателю слишком много газа. Это приведет к износу сцепления, но позволит избежать остановки двигателя.


  1. Из этих двух вариантов более высокая частота вращения обеспечит более быструю и качественную зарядку аккумулятора.


    Тем не менее следует отметить, что генератор не предназначен для такого использования, но люди всё равно постоянно так делают. Генератор — это устройство, которое восполняет энергию, затраченную на запуск автомобиля, и небольшое количество энергии, затраченное на поддержание систем автомобиля, которым требуется постоянный источник питания. Можно ли использовать его для подзарядки? Конечно. Просто это не идёт на пользу вашему генератору (или аккумулятору, если на то пошло). Гораздо лучше заряжать аккумулятор с помощью зарядного устройства, установленного на минимальную мощность (обычно 2 А для большинства зарядных устройств), до полной зарядки.


  1. @rtaft если аккумулятор не совсем разряжен, 5 минут работы на холостом ходу дадут вам достаточно заряда для нескольких остановок. Но, должно быть, у вас был довольно старый аккумулятор и, вероятно, небольшой генератор, потому что мне никогда не приходилось заводить мотоцикл с толкача при разряженном аккумуляторе. Конечно, чтобы остановиться на холостом ходу, вам может понадобиться ручной тормоз — при условии, что у вас нормальная конструкция с ручным тормозом с тросовым приводом, а не какая-то дурацкая электронная система. У меня были только механические часы, и некоторые из них были довольно старыми и маломощными, поэтому у меня было несколько неисправных батареек
  1. Если аккумулятор разряжен (или почти разряжен), возможно, сначала вам понадобится зарядное устройство с малым током, чтобы «прочистить» аккумулятор изнутри. Это может продлить срок службы аккумулятора, но даже если он зарядится после этого, не ждите, что он прослужит долго
  1. @chili555 Насколько мне известно, нет... У меня был USB-адаптер в разъёме для прикуривателя, и на USB-разъёме было несколько очень маленьких светодиодов. Я не думаю, что они могли что-то разрядить, но я их вытащил и заменю на те, у которых есть кнопка включения/выключения. (Это старый Volkswagen Bug, и розетки работают даже после выключения зажигания и извлечения ключа)
  1. У вас есть паразитическая тяга?
  1. @gowenfawr суть в том, что если зарядное устройство не заряжает аккумулятор после нескольких часов подачи тока силой 10 А, то не стоит ожидать, что генератор будет работать лучше (даже если его максимальная мощность составляет, скажем, 100 А). Аккумулятор, скорее всего, снова разрядится вскоре после того, как вы заглушите двигатель, независимо от того, будете ли вы ездить на автомобиле после запуска.
  1. @Paulster2 Вы правы... у этой конкретной батареи был трагический, но короткий срок службы.
  1. @ChrisH очень легко заглохнуть на механике с разряженным аккумулятором, стоп-сигналы могут потреблять столько энергии, что свечи зажигания не смогут воспламениться. У меня был Volvo S10 1984 года с разряженным аккумулятором, я выжал сцепление, чтобы завести машину, но как только я нажал на тормоз, двигатель заглох. Я был на маленькой парковке на холме, поэтому не мог просто дать машине покатиться. Конечно, это произошло без подзарядки аккумулятора.
  1. +1, но если это механическая коробка передач, с которой вы знакомы, то случаи, когда она глохнет, должны быть очень редкими, так что мы говорим о редких случаях. На самом деле мне приходилось сталкиваться с чем-то подобным — не с разряженным аккумулятором, а с неисправным стартером в служебной машине, которую я взял на время. Мы завели её с толкача, а потом мне нужно было отвезти её в гараж, который находился на другом конце центра города, в условиях интенсивного движения.
  1. В моей машине розетка для прикуривателя всегда включена. Поэтому я добавил двойную розетку для прикуривателя со встроенными USB-разъёмами, питание которых осуществляется через реле, управляемое линией питания радиоприёмника. Оно включается при включении зажигания (в то же время я пере подключил радиоприёмник, чтобы его можно было использовать при выключенном зажигании, но это уже другая история)
  1. Как долго вы оставляли его без работы с подключённым USB-зарядным устройством/светодиодами? Если аккумулятор небольшой и/или изношенный, это может привести к его полной разрядке. Неэффективное USB-зарядное устройство в режиме ожидания может разряжать аккумулятор со скоростью 10 Ач в неделю (это будет 60 мА * 168 часов; даже дешёвые маленькие светодиоды могут потреблять по 20 мА каждый, иногда для того, чтобы хоть немного осветить крошечное отверстие, используется довольно яркий светодиод, а стабилизатор напряжения тоже расходует часть энергии)
  1. Сегодня утром он был разряжен, поэтому я вызвал AAA, и они предположили, что зарядное устройство должно подключаться красным проводом к красной клемме, а чёрным проводом — к чёрной клемме, а не к двигателю. При этом они считают, что моё зарядное устройство не работает. Затем они подключили к моему аккумулятору портативный аккумулятор, и он легко запустился, даже перезапустился сам по себе через несколько минут работы. Ничто из этого не объясняет, почему аккумулятор вообще разрядился. Итак, сейчас я: заряжаю аккумулятор с помощью генератора сегодня утром и после работы, пытаюсь диагностировать зарядное устройство с помощью мультиметра и жду, когда Amazon доставит пусковое устройство, которое будет стоять в багажнике.
  1. @gowenfawr — если он не заряжается, я бы предположил, что проблема в том, что вам нужно заменить аккумулятор.
  1. Это не совсем ваш вопрос, но при работе на холостом ходу топливо сгорает не полностью, поэтому двигатель страдает. Генератор дешевле двигателя, так что...
  1. На самом деле я пытался зарядить его большую часть дня с помощью зарядного устройства и пускового устройства DieHard 2/10/50. После нескольких часов зарядки на 10 А стрелка не сдвинулась с места. Я переключил его на 2 А, следуя вашей рекомендации, но мне придётся подождать до утра, чтобы проверить, улучшится ли ситуация... Моя очевидная неспособность зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства заставила меня задуматься о том, как правильно действовать после запуска двигателя.
Вы уже ответили на этот вопрос