Вопрос

Система привода в заднеприводном автомобиле

Недавно я заменил карданные шарниры на приводном валу своего Ford Ranger 2009 года выпуска. Во время замены/работы с дифференциалом я заметил, что могу поворачивать первичный вал дифференциала на несколько градусов вперёд и назад, прежде чем он зафиксируется.


Из прочитанного следует, что разница должна составлять несколько тысяч игровых единиц, а не почти 1/2 дюйма, как я вижу.


Правильно ли я провожу измерения? Может быть, я чувствую, что где-то в системе есть люфт, и если это так, то допустим ли этот люфт?


После замены карданного шарнира машина ездит нормально, но я не уверен, что ощущения должны быть другими, учитывая, что эта вибрация, скорее всего, была всегда.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89097/drive-system-play-in-a-rwd-vehicle

4 Комментария

  1. То, что вы называете «игре», называется «люфт» и является характерной особенностью большинства систем зубчатого привода.


    В случае с дифференциалом существует особая процедура измерения и регулировки (обычно с помощью регулировочных шайб) люфта с точностью до нескольких тысячных долей дюйма. Процедура и технические характеристики различаются в зависимости от автомобиля, но они описаны в руководстве по эксплуатации.


    В вашем случае маловероятно, что вы нарушили люфт в дифференциале, и то, что вы ощущаете, — это просто нормальный свободный ход всего узла. Проверять и регулировать люфт нужно только при замене шестерён. Люфт не должен меняться со временем сам по себе, если только не произошло что-то серьёзное, например, закончилось трансмиссионное масло или узел загрязнился.


    Я предполагаю, что то, что вы видите, совершенно нормально.


  1. Именно это слово я и искал — спасибо! Я не беспокоился о том, что повлиял на люфт, но со временем из-за износа или чего-то ещё люфт стал сильно отличаться от нормы. Дифференциал проехал 270 000 км, так что износ вполне вероятен
  1. Что именно вы подразумеваете под словом «вовлекает»?
  1. «Несколько тысяч люфтов», о которых вы упомянули, скорее всего, относятся к люфту между ведущей шестерней и коронной шестерней. Возможно, вы ощущаете люфт во всех шестернях внутри дифференциала. Видите ли вы какое-либо движение на выходных фланцах при повороте на несколько градусов?
Вы уже ответили на этот вопрос