Вопрос

Как сделать так, чтобы ускорение на Yamaha R6 2009 года было более плавным и контролируемым?

При выполнении поворотов на очень низкой скорости на городской дороге я бы чувствовал себя увереннее, если бы мотоцикл увеличивал ускорение постепенно, начиная с холостого хода, а не резко.


Вы можете посмотреть, как мотоцикл работает на холостом ходу, в https://youtube.com/shorts/XmmSsJ3o2Rs?feature=share.


А в https://youtube.com/shorts/sjr1tu5WoOk?feature=share вы можете увидеть три (очень сложных для выполнения, с максимально медленным, насколько это возможно, нажатием на ручку газа) попытки увеличить ускорение самым медленным способом, но в любом случае кажется, что разогнаться до 1500–1750 оборотов в минуту невозможно, так как мотоцикл всегда сразу набирает около 2000 оборотов в минуту.


Есть ли способ сделать так, чтобы ускорение при старте с места увеличивалось более плавно и контролируемо, чтобы избежать резких изменений ускорения на поворотах с низкой скоростью?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89103/how-to-make-smaller-and-more-controlled-acceleration-increments-on-a-2009-yamaha

2 Комментария

  1. Или, конечно, вы можете купить мотоцикл, который не так быстро разгоняется — а R6 — это быстрый мотоцикл. Теперь, когда я стал старше, я пересел со спортивных мотоциклов на Harley, потому что он гораздо более управляемый — это не гоночный мотоцикл, а просто удобный круизер.
  1. Добро пожаловать в раздел «Механика». Это вопрос о технике вождения, который здесь не по теме, но вы поймёте, что всё приходит с практикой. Помните, что переход на 2000 об/мин — это совсем не большой скачок. На этом мотоцикле вы будете проводить большую часть времени на гораздо более высоких оборотах. Главное — научиться контролировать сцепление
Вы уже ответили на этот вопрос