Код P0102 на Highlander 2014 (датчик массового расхода воздуха) после повреждения провода датчика кислорода
У меня горит индикатор проверки двигателя. Сканер показывает ошибку P0102 (низкий уровень сигнала в цепи массового или объёмного расхода воздуха).
Никаких заметных проблем с производительностью, кроме сильного запаха выхлопных газов.
Я наехал на катушку с проводом на шоссе, и она намоталась на приводной вал, а также на кислородный датчик (ниже по потоку от каталитического нейтрализатора). Тогда и загорелась лампочка. Провода на кислородном датчике были повреждены, но я не думаю, что они были оборваны. Хотя могло быть и короткое замыкание. Я починил провода кислородного датчика, но проблема с массовым расходом воздуха не исчезла.
Я проверил датчик массового расхода воздуха, он чистый. При отключении датчика массового расхода воздуха появляется код P0113 (температура всасываемого воздуха).
Отключение датчика массового расхода воздуха при работающем двигателе ни к чему не приведёт.
Провода заизолированы, поэтому я не могу легко подключить к ним мультиметр/осциллограф, не отсоединив датчик. Но когда он отсоединён, на розовом проводе появляется напряжение 4,99 В.
Стоит ли начать с замены датчика массового расхода воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89104/p0102-code-on-highlander-2014-mass-air-flow-sensor-after-damaging-oxygen-senso
Проблема была в предохранителе. К моему разочарованию, хотя эта мысль и приходила мне в голову, я отбросил её, решив, что датчик массового расхода воздуха должен быть на отдельном предохранителе.