Вопрос

BMW 535i: «Перегрев моторного отсека» и «Перегрев двигателя»

Я полностью заменил масло в своём BMW 535i 2013 года выпуска всего несколько месяцев назад (в феврале 2022 года), поэтому я был шокирован, когда сегодня загорелась лампочка перегрева двигателя и он действительно перегрелся настолько, что машина остановилась. Предположим, что отсек для охлаждающей жидкости двигателя находится в канистре справа внизу (если смотреть на капот) Я вставил в него соломинку, и оказалось, что там ещё есть жидкость. Мне интересно, есть ли у вас какие-нибудь предположения о том, что это может быть и сколько будет стоить ремонт. А что вы посоветуете (можем ли мы продолжать ездить на нём как есть?)? Вот видео, которое я записал, чтобы показать проблему: https://youtu.be/38kI7kQ6l4E
Большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89106/bmw-535i-engine-compartment-hot-and-engine-overheating-issue

3 Комментария

  1. Если в системе ещё достаточно охлаждающей жидкости, я бы предположил, что дело в главном водяном насосе или (возможно и) в термостате.


    Водяной насос — довольно распространённая причина поломки таких автомобилей. Если вы меняете его, имеет смысл одновременно заменить и термостат.


  1. Я предполагаю, что дело в электрическом водяном насосе, особенно учитывая упомянутый вами шум. Посмотрите это видео, в котором рассказывается, как проверить водяной насос — https://www.youtube.com/watch?v=2JCRRBUlX3s.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос