Вопрос

Есть ли какие-нибудь пошаговые инструкции или руководства по установке солнечных батарей на Tesla для зарядки во время движения?

Я нашёл видео и подробные инструкции о том, как заряжать электромобиль с помощью портативных солнечных панелей, которые можно даже не снимать, а просто закрепить на крыше автомобиля и заряжать во время остановки (обычно электромобиль заряжается через порт при остановке), хотя рекуперативные тормоза заряжаются только во время движения.


Мне интересно, можно ли добиться того же, поскольку в автомобилях установлен инвертор постоянного тока, и если да, то есть ли простой способ показать механику, знакомому с автомобилями Tesla, как это сделать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89078/is-there-any-walkthrough-material-or-guide-to-set-up-solars-on-a-tesla-to-charg

5 Комментариев

  1. Вам будет сложно найти какую-либо информацию об установке солнечных панелей на транспортное средство любого типа с целью получения зарядного тока для использования в качестве движущей силы.


    Это связано с чрезвычайно низкой мощностью, приходящейся на единицу площади солнечной панели, и чрезвычайно высокими требованиями к мощности электромобиля.


    Кроме того, для обеспечения номинальной мощности солнечным панелям требуется оптимальный угол наклона к солнцу. Панели, установленные на транспортном средстве, не смогут обеспечить такой угол наклона без дополнительных механизмов, что приведёт к усложнению конструкции и увеличению веса.


    Наш дом оборудован панелями мощностью 11 кВт, но, опять же, эта мощность доступна только в течение ограниченного периода ясной погоды, когда солнце находится в зените. 43 панели могут вырабатывать достаточно энергии для зарядки наших электромобилей (только одного за раз), если для бытовых нужд не требуется электричество, и только в течение ограниченного периода времени.


    Учтите, что площадь крыши дома площадью 1500 квадратных футов значительно больше площади типичного автомобиля (полуприцепы и автодома туристического класса не учитываются), а вырабатываемой энергии вряд ли хватит для зарядки типичного электромобиля.


    То тут, то там можно встретить электромобиль с солнечной панелью, встроенной в крышу. Она используется для подачи зарядного тока на вспомогательную батарею (12 В), которая обеспечивает работу бортовых компьютеров и других сопутствующих аксессуаров.


  1. Как я уже сказал, речь идёт не о полной зарядке, а скорее о предоставлении «дополнительной» энергии, которая увеличивает запас хода. Даже увеличение запаса хода на 5 % будет плюсом. Кроме того, зарядка может продолжаться, даже когда автомобиль неподвижен. Это может быть очень удобно, если автомобиль используется для коротких поездок на работу и стоит там весь день (скажем, 8 часов). Можно легко восполнить заряд, потерянный во время этих коротких поездок. Просто мысль. Это не заменит зарядку от сети, но определённо может помочь.
  1. Поскольку я проезжаю много миль, то могу проехать от 3,5 до 4,5 миль на киловатт-час по ровным дорогам с максимально агрессивным рекуперативным торможением. Довольно большая (для крепления на автомобиле) солнечная панель может выдавать 400 ватт при ярком солнце. С учётом потерь эффективности при преобразовании и зарядке можно получить треть киловатта. Один час «идеального» солнечного света может дать 1,5 мили, но, скорее всего, нет. Панели меньшего размера, неидеальное освещение — перспективы не радужные.
  1. Тем не менее ваш ответ на самом деле не отвечает на вопрос в целом. Это всего лишь ваше мнение о том, почему это, вероятно, невозможно. Я вынужден согласиться, что это очень субъективный вопрос, а значит, я не думаю, что на него можно дать объективный ответ.
  1. Когда Toyota Prius только появилась на рынке, одна компания производила солнечную панель, которую можно было закрепить на крыше автомобиля. Они решили не заряжать гибридную батарею полностью, а давать ей «немного больше» энергии. Они заявили, что этого будет достаточно, чтобы повысить топливную экономичность автомобиля на 10%. Хотя солнечная панель не может зарядить Tesla сколько-нибудь значимым образом, она может обеспечить питание, чтобы увеличить запас хода, или, возможно, дать достаточно энергии, чтобы выручить человека в трудной ситуации.
Вы уже ответили на этот вопрос