Вопрос

Самоходная газонокосилка теряет мощность

В 2016 году я купил новую самоходную газонокосилку Toro с двигателем объёмом 163 куб. см, и она отлично работала до прошлого года или около того. При подъёме в гору она работает с трудом, а при спуске — так себе. Я заменил приводной ремень (дважды) и тяговый трос (в этом году, и я часто его регулирую). Вопрос: снижается ли со временем способность самоходного механизма двигаться? Пора покупать новую газонокосилку?


Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89084/self-propelled-mower-losing-power

3 Комментария

  1. Я подозреваю, как и указал Paulster2, что у вас в карбюраторе застоявшееся топливо.


    Проблема с обычным бензином заключается в том, что он быстро теряет свои свойства. Если вы заправляете двигатель раз в два месяца или около того и у вас инжекторный двигатель, то это не проблема. За два месяца бензин немного густеет, но если у вас инжекторный двигатель, то система управления, скорее всего, это учитывает и соответствующим образом корректирует время впрыска.


    Карбюраторы бывают разными. Если топливо засорится, это ограничит подачу топлива в двигатель. В худшем случае ограничение будет постоянным. Это особенно актуально для устройств, которые используются редко (аварийный резервный генератор) или только в сезон (газонокосилки).


    Одно из решений этой проблемы — полностью слить топливо в конце сезона. Вы можете использовать ручной сифон, чтобы опорожнить бак, а затем использовать газонокосилку до тех пор, пока двигатель не заглохнет из-за нехватки топлива. В некоторых карбюраторах есть сливной винт, с помощью которого можно слить остатки топлива из карбюратора, если они там есть. Если вы используете сливной винт, не забудьте его затянуть, чтобы топливо не вытекло из карбюратора при следующей заправке газонокосилки! И не забудьте сделать это до наступления зимы. Если вы сделаете это весной, в первый раз после использования газонокосилки, это уже не поможет, и вам, возможно, придётся почистить карбюратор.


    Другое решение — использовать стабилизатор топлива. Я не знаю, насколько хорошо они работают при длительном хранении, например зимой.


    Третье решение — поискать в вашем регионе «бензин для малолитражных двигателей» / «алкилированный бензин». Он значительно дороже обычного бензина. В регионах с низким налогообложением он, вероятно, на 40 % дороже на заправке (если вам повезёт найти его на заправке) или даже на 100–200 % дороже, если вам нужно покупать его в небольших пластиковых канистрах. У бензина для малолитражных двигателей много преимуществ: выхлопные газы пахнут не так сильно и менее вредны для здоровья, он сгорает чище, поэтому в двигателе образуется меньше нагара, и его можно использовать в течение 3–5 лет без добавления дополнительных стабилизаторов. Кроме того, он не содержит этанола, который вызывает проблемы при использовании смесей с этанолом.


    Есть два способа использовать бензин для малолитражных двигателей. Первый — всегда использовать его в карбюраторных устройствах. Второй — использовать его для последнего бака перед зимой. Если вы используете его для последнего бака (или последних N баков) перед зимой, вам нужно убедиться, что бак практически пуст, прежде чем заливать бензин для малолитражных двигателей. Я подозреваю, что даже смесь из 25 % обычного бензина и 75 % бензина для малолитражных двигателей может засориться, но смесь из 1 % обычного бензина и 99 % бензина для малолитражных двигателей, скорее всего, не засорится. Один из способов избежать смешивания обычного и маловязкого бензина — использовать маловязкий бензин для заправки 2–3 последних баков в течение лета, прежде чем убрать газонокосилку на зиму. Если у вас есть 20 % обычного бензина + 80 % бензина для малолитражных двигателей для предпоследнего бака, а затем 20 % (20 % обычного бензина + 80 % бензина для малолитражных двигателей) + 80 % бензина для малолитражных двигателей для предпоследнего бака и 20 % (20 % (20 % обычного бензина + 80 % бензина для малолитражных двигателей) + 80 % бензина для малолитражных двигателей) + 80 % бензина для малолитражных двигателей для последнего бака, то в последнем баке будет всего 0,8 % обычного бензина.


    Я всегда использую малолитражный бензин в карбюраторных двигателях. Никогда не использую другой тип топлива. Мне повезло, что в моём районе малолитражный бензин продаётся на заправках, поэтому мне не приходится платить огромные деньги за пластиковые канистры.


    Другая проблема может заключаться в том, что вы слишком долго не меняли масло. Пока вы этим занимаетесь, замените масло и используйте не старое, десятилетней выдержки, а свежее моторное масло, так как даже нераспечатанная канистра со временем портится.


    Если дело не в топливе или масле, то проблема может быть в свече зажигания. Выкрутите её и внимательно осмотрите. На самом деле, возможно, вам стоит осмотреть свечу зажигания, прежде чем чистить карбюратор, поскольку осмотреть свечу легко, а вот почистить карбюратор — нет.


  1. Если дроссельная заслонка срабатывает автоматически (у моей газонокосилки B&S нет ручного управления), возможно, её нужно почистить, как это время от времени делаю я. В этом году я также заменил резиновую грушу для подкачки топлива: она изнашивалась, и утечка воздуха влияла на подачу топлива.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы когда-нибудь меняли в нём масло? Кроме того, скорее всего, проблема в подаче топлива и карбюратор нужно почистить.
Вы уже ответили на этот вопрос