Вопрос

Чтобы завести машину, нужно несколько раз нажать на педаль газа, но после запуска она едет нормально | Хороший аккумулятор и хороший стартер

Итак, это модель R56 2010 года. Аккумулятор и стартер в хорошем состоянии и прошли проверку. Однако для запуска требуется несколько оборотов. Сначала мне приходилось делать 7 или 8 коротких оборотов (по 4 секунды) для запуска.


Сегодня я заметил, что если я буду крутить рукоятку в течение, скажем, 9–10 секунд, то двигатель заведётся при втором обороте.


Я почитал мини-форумы, и там упоминалось, что это может быть проблема с HPFP, но почему машина заводится со второго раза, если не заводится с первого?


То есть, даже если я продолжу крутить ручку в течение, скажем, 15 секунд, он не заведётся! Это не похоже на проблему с HPFP, верно?




После дополнительных поисков в интернете выяснилось, что проблема связана именно с HPFP: источник



Проблема с топливным насосом высокого давления Mini Cooper S заключается в
внутреннем обратном клапане, который выходит из строя и позволяет топливу под давлением
стекать обратно в топливный бак. В результате при запуске
в форсунки поступает недостаточно топлива, что приводит к пропускам зажигания до тех пор, пока
насос не создаст достаточное давление.



Это похоже на симптомы, с которыми столкнулся я: после нескольких попыток запуска или прокрутки двигателя в системе высокого давления топлива должно создаться достаточное давление для воспламенения, и как только двигатель запускается, обороты постоянно увеличивают подачу топлива в систему высокого давления.




При диагностике были выявлены следующие коды неисправностей:


P1105: (ECM) обнаружил неисправность или сбой в работе электромагнитного клапана реле абсолютного давления в коллекторе (MAP)/барометрического давления (BARO).


P111A: не уверен, что это именно это


P0420:



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89086/car-takes-several-cranks-to-start-but-once-started-it-drives-fine-good-batter

17 Комментариев

  1. Возможно, проблема в обратном клапане (он же невозвратный клапан)
    сложность в том, что ваш клапан встроен в топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления — дорогая деталь, поэтому прежде чем тратить на него деньги, стоит рассмотреть другие варианты и провести дополнительную диагностику.


    Возможно, вы сможете получить данные о давлении топлива с помощью диагностического сканера. Я бы начал с этого и посмотрел, какие показания вы получаете до и после запуска двигателя на холодную и на горячую. Если давление топлива перед запуском очень низкое, то, скорее всего, дело в обратном клапане. Вы можете отремонтировать насос (не уверен, что это возможно или целесообразно), заменить насос или установить обратный клапан. Также может быть так, что ваш насос низкого или высокого давления начинает выходить из строя и работает плохо, пока не поработает некоторое время.


  1. в этом так много смысла! Я собираюсь установить более совершенную систему OBD для получения дополнительных данных с датчиков.
  1. Если бы у вас возникла проблема с инжектором или maf, у вас возникли бы проблемы с запуском или другие проблемы после запуска. P1105 может быть датчиком перепада давления, а не MAF, или у вас может быть утечка во впускной системе, распространенной неисправностью является треснувшая дыхательная трубка. Вероятно, это какая-то проблема, но я не уверен, что это источник ваших начальных проблем.
  1. да, я их сбросил и получил P1105 и P111A как «ожидающие коды неисправностей». Думаю, ЭБУ подтвердит это после нескольких запусков.
  1. Возможно, это старые коды. Вы их удалили? Если вы удалили их и они не появились снова, то беспокоиться не о чем. P111A — это код неисправности цепи форсунки, но он может появиться из-за низкого давления топлива. P0420 — это код неисправности системы выпуска отработавших газов, и он почти наверняка не связан с предыдущей проблемой.
  1. Итак, мне не удалось проверить давление топлива с помощью OBD, потому что это не поддерживается моим устройством. Я получил коды ошибок P1105, P111A и P0420. Так что это может быть датчик массового расхода воздуха, датчик давления топлива или что-то ещё, что мне предстоит выяснить
  1. @GdD Возможно, ваш диагноз связан с HPFP... верно?
  1. @GdD это зависит от того, горячий двигатель или холодный. Поведение при запуске нестабильное. Если я поездил на машине какое-то время, то для повторного запуска требуется несколько оборотов. Однако на следующее утро (при холодном двигателе) требуется больше оборотов. О чём это говорит?
  1. Всегда ли так происходит запуск или это зависит от того, горячий двигатель или холодный?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, это очень полезный совет. Я попробую.
  1. Вы всегда можете проверить эту теорию, распылив легковоспламеняющуюся жидкость (стартовую жидкость) в воздухозаборник при первом запуске. Если двигатель сразу заводится, значит, проблема в подаче топлива.
  1. @HandyHowie, дай мне попробовать и я обновлю пост
  1. @findwindow Я установил новые иридиевые свечи зажигания, а также проверил катушки. С ними всё в порядке. Я сомневаюсь, что проблема в искрообразовании
  1. @findwindow — готов поспорить, что если машина в конце концов заведётся, то дело не в зажигании. Я бы предположил, что проблема в подаче топлива, но автору нужно проверить давление топлива.
  1. Имеет ли значение, если вы оставите зажигание включённым на 10 секунд перед тем, как провернуть двигатель?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, но если проблема в подаче топлива, то почему машина не заводится в первые 15 секунд работы стартера? Она скорее заведётся, если я буду крутить стартер в первый раз 9 секунд, а затем во второй раз 3 секунды, то есть всего 12 секунд. Я считаю, что общее время работы стартера в обоих случаях должно быть достаточным для подачи топлива. Я не могу поставить диагноз из-за необходимости второго прокручивания стартера.
  1. Если вы не думаете, что проблема в аккумуляторе или топливе, проверьте, есть ли искра.
Вы уже ответили на этот вопрос