Чтобы завести машину, нужно несколько раз нажать на педаль газа, но после запуска она едет нормально | Хороший аккумулятор и хороший стартер
Итак, это модель R56 2010 года. Аккумулятор и стартер в хорошем состоянии и прошли проверку. Однако для запуска требуется несколько оборотов. Сначала мне приходилось делать 7 или 8 коротких оборотов (по 4 секунды) для запуска.
Сегодня я заметил, что если я буду крутить рукоятку в течение, скажем, 9–10 секунд, то двигатель заведётся при втором обороте.
Я почитал мини-форумы, и там упоминалось, что это может быть проблема с HPFP, но почему машина заводится со второго раза, если не заводится с первого?
То есть, даже если я продолжу крутить ручку в течение, скажем, 15 секунд, он не заведётся! Это не похоже на проблему с HPFP, верно?
После дополнительных поисков в интернете выяснилось, что проблема связана именно с HPFP: источник
Проблема с топливным насосом высокого давления Mini Cooper S заключается в
внутреннем обратном клапане, который выходит из строя и позволяет топливу под давлением
стекать обратно в топливный бак. В результате при запуске
в форсунки поступает недостаточно топлива, что приводит к пропускам зажигания до тех пор, пока
насос не создаст достаточное давление.
Это похоже на симптомы, с которыми столкнулся я: после нескольких попыток запуска или прокрутки двигателя в системе высокого давления топлива должно создаться достаточное давление для воспламенения, и как только двигатель запускается, обороты постоянно увеличивают подачу топлива в систему высокого давления.
При диагностике были выявлены следующие коды неисправностей:
P1105: (ECM) обнаружил неисправность или сбой в работе электромагнитного клапана реле абсолютного давления в коллекторе (MAP)/барометрического давления (BARO).
P111A: не уверен, что это именно это
P0420:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89086/car-takes-several-cranks-to-start-but-once-started-it-drives-fine-good-batter
Возможно, проблема в обратном клапане (он же невозвратный клапан)
сложность в том, что ваш клапан встроен в топливный насос высокого давления. Топливный насос высокого давления — дорогая деталь, поэтому прежде чем тратить на него деньги, стоит рассмотреть другие варианты и провести дополнительную диагностику.
Возможно, вы сможете получить данные о давлении топлива с помощью диагностического сканера. Я бы начал с этого и посмотрел, какие показания вы получаете до и после запуска двигателя на холодную и на горячую. Если давление топлива перед запуском очень низкое, то, скорее всего, дело в обратном клапане. Вы можете отремонтировать насос (не уверен, что это возможно или целесообразно), заменить насос или установить обратный клапан. Также может быть так, что ваш насос низкого или высокого давления начинает выходить из строя и работает плохо, пока не поработает некоторое время.