Можно ли безопасно управлять автофургоном с каркасом из реек и жести, если отсутствует часть внутреннего каркаса из реек 1x2, или каркас необходим для крепления обшивки?
В настоящее время я рассматриваю подержанный дом на колёсах, который продаётся в моём районе. Нынешний владелец занимался ремонтом салона, а это значит, что большая часть внутренней обшивки с одной стороны задней части автомобиля была снята (с другой стороны обшивка осталась, но внутренняя отделка была удалена).
Это внутренняя часть стены, с которой была снята обшивка. Часть, с которой была снята обшивка, имеет длину около полутора метров и доходит до верхней части окна (выше остаётся оригинальная деревянная обшивка).
Это другой ракурс той же стены, на котором видно, где была удалена обрешётка и где она соединяется с участком, на котором сохранилась оригинальная обрешётка.
Это внутренняя часть с другой стороны, где каркас остался, но фанерные панели были сняты. Видна первоначальная конструкция стены: обшивка из листового металла с внутренним каркасом, прикреплённым с помощью скоб, которые также проходят через лист утеплителя между обшивкой и каркасом. Я не очень хорошо разбираюсь в скобяных конструкциях типа «палки и жесть», но, похоже, что скобы выступают за пределы утеплителя и входят в каркас менее чем на сантиметр. Похоже, что скобы никогда не были особенно прочно прикреплены к дереву, но они определённо должны были доходить до него.
Конечно, если бы я купил этот автомобиль, я бы заменил каркас салона, как и планировал нынешний владелец, но мне хотелось бы знать, насколько безопасно ездить на нём в его нынешнем состоянии, тем более что мне, возможно, придётся немного поездить на нём, в том числе на высокой скорости, прежде чем я смогу заменить каркас.
Итак, мой вопрос заключается в следующем: является ли каркас 1x2 несущим или необходимым для крепления сайдинга к автомобилю, или он служит только для крепления изоляции и внутренней фанерной обшивки к внешнему сайдингу? Если бы этот автомобиль двигался на высокой скорости до того, как был бы установлен новый каркас, был бы сайдинг подвержен риску отрыва из-за ветра и вибрации, или он достаточно хорошо прикреплён по краям и к соседним участкам сайдинга, чтобы внутренний каркас был не нужен для его крепления?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89096/can-a-sticks-and-tin-rv-be-safely-driven-with-part-of-the-stapled-on-1x2-inter
Фу. Что за бардак!
Каркас является несущей конструкцией, и вам следует принять меры, прежде чем перевозить его, особенно на высокой скорости. Алюминий не обладает вертикальной жёсткостью, и вес крыши, скорее всего, не лучшим образом скажется на нём после нескольких ударов, особенно если там есть кондиционер или другая инфраструктура!
Но обо всём по порядку: у вас наверняка есть одна или несколько протечек на крыше, из-за которых каркас пришёл в негодность. Прежде чем приступать к ремонту внутри, нужно устранить проблемы с крышей, иначе всё повторится!
Это непростая задача, поскольку в процессе установки крыши на неопорные стороны будет оказываться нагрузка, которая может привести к их обрушению.
Пока вы ремонтируете стены, можно накрыть крышу брезентом, но оставьте стены открытыми (без внутренней обшивки), пока не убедитесь, что крыша герметична.
Как минимум, в качестве временной меры я бы приложил несколько досок 2x4 вплотную к алюминию. Не стоит прибивать их скобами, чтобы не делать ещё больше отверстий в стенах. Я бы расположил их по диагонали для большей прочности и прикрепил к нижним и верхним подоконникам — если от них что-то осталось! Так конструкция будет более-менее пригодной для транспортировки, пока вы не доберётесь до места, где будет выполняться основная работа.
Надеюсь, вы не слишком много платите за этот «проект»! Я знаю места, где есть автодома в таком же состоянии (или даже лучше!) Люди будут рады, если вы просто отбуксируете их! На самом деле я недавно видел автодом в ещё лучшем состоянии, владелец которого заплатил кому-то 500 долларов за его перемещение!