Нужно ли прокачивать топливную систему после замены фильтра?
Вчера я установил новый топливный фильтр на свой автомобиль (Citroen Saxo 2002 года выпуска, бензиновый двигатель 1,1 л). Это довольно просто: нужно отсоединить шланги от старого фильтра и установить новый на то же место. Он расположен сзади, рядом с баком, под автомобилем. Мне следовало перекрыть шланги перед тем, как отсоединять фильтр, но у меня ничего не было под рукой, поэтому я просто сделал замену как можно быстрее и в процессе потерял немного топлива.
После этого машина завелась примерно через 5 секунд после запуска двигателя и нормально работала до конца дня. Я заводил её ещё дважды, каждый раз после нескольких часов простоя, и она сразу заводилась. Однако сегодня утром ей потребовалось ещё 5 секунд или около того, чтобы заработать, — как будто в форсунках сразу не было топлива. Это наводит меня на мысль: может, мне нужно как-то прокачать систему, раз уж я допустил утечку топлива? Я думал, что воздух будет выходить через форсунки, но, возможно, я ошибаюсь! Кстати, из нового фильтра не вытекает ничего.
Прилагаю фотографию старого устройства, чтобы вы могли понять, как оно устроено. Это «выходная» часть, к которой подсоединены две линии (я предполагаю, что одна из них — возвратная линия от топливной рампы).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89051/do-you-need-to-bleed-the-fuel-system-after-a-filter-change
Нет, вам не нужно прокачивать бензиновую систему. Если бы это был дизельный двигатель, то его нужно было бы прокачивать, потому что воздушные карманы могут действовать как точки кавитации, и топливо не будет перекачиваться. Бензиновые системы должны прокачиваться самостоятельно.
Учитывая, что вы можете запустить его, похоже, что это скорее досадная мелочь, чем реальная проблема. Возможно, через некоторое время проблема исчезнет сама собой. В целом, если вы можете запустить его в любой момент, я бы сказал, что здесь нет никаких проблем. Если проблема усугубляется (интервал между запусками увеличивается или запуск становится более затруднительным), возможно, у вас негерметичная форсунка или изнашивается механизм защиты от обратного хода в топливном насосе.