Вопрос

Почему загорается индикатор заряда батареи

Мой вопрос не в том, «почему загорается красная лампочка аккумулятора». Я знаю, что это проблема аккумулятора или генератора. Я хотел бы понять физический механизм, который приводит к её включению. Это вольтметр, и он срабатывает, когда напряжение между клеммами аккумулятора ниже ожидаемых 14,5–14,7 В в системе зарядки? Где обычно находится этот вольтметр? За этим следит ЭБУ приборной панели?


Подводя итог, скажу, что я спрашиваю об электронной реализации, а не о значении индикатора. Я не нашёл ничего полезного в Google, так как в сети полно статей, объясняющих, что этот индикатор указывает на проблемы с генератором или аккумулятором.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89056/what-makes-the-battery-light-come-on

1 Комментарий

  1. В своей простейшей и наиболее распространённой форме (в некоторых автомобилях ЭБУ может делать больше) —


    Первоначально питание ротора генератора осуществляется от аккумулятора через контрольную лампу, которая загорается. Ротору требуется питание для создания магнитного поля.


    Как только генератор начинает вырабатывать ток, ротор получает питание от генератора, поэтому ток от аккумулятора не требуется, и сигнальная лампа гаснет.


    Существует множество статей, в которых это описано более подробно, например, эта одна из тех, что я нашёл за короткое время.


    Индикатор обычно предупреждает только о неисправности генератора, а не аккумулятора, но, как я уже говорил, в некоторых автомобилях эта сигнальная лампа может указывать не только на отсутствие зарядки.


    Обрыв или ослабление ремня также приведет к загоранию контрольной лампы, поскольку генератор снова будет потреблять энергию от аккумулятора, а не вырабатывать ее.


Вы уже ответили на этот вопрос