Вопрос

Аккумулятор разрядился после трек-дня, но всё работает

Автомобиль: BMW M3 (2006)


Я ездил на трек-день (мероприятие HPDE, где я целый день гонял на пределе возможностей по дорожной трассе), и в конце дня машина не завелась. Я завел ее с толкача и поехал домой. По дороге домой я заметил, что мигает красная лампочка генератора, и решил, что генератор неисправен. На следующий день я завел машину с помощью пускового устройства, чтобы отвезти ее в мастерскую, но красная лампочка аккумулятора больше не мигала, и аккумулятор зарядился. Теперь все в порядке.


У меня есть пара теорий, но мне бы хотелось, чтобы кто-нибудь помог мне понять, что происходит.


1. Может ли поликлиновой ремень быть слегка ослабленным и проскальзывать только на высоких оборотах? Если причина в этом, то я не понимаю, почему индикатор генератора мигал во время моей медленной поездки домой.


2. Может ли генератор выйти из строя и выдавать ток, достаточный только для зарядки аккумулятора на низких оборотах, в то время как более высокий ток зажигания, необходимый на очень высоких оборотах, медленно разряжает аккумулятор в течение дня?


Есть еще какие - нибудь теории ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89058/battery-dead-after-track-day-but-everything-working

2 Комментария

  1. Сначала я бы подумал, что угольные щётки в генераторе износились и не обеспечивают хороший контакт с контактными кольцами ротора.


  1. Это возможно. Но мерцание света происходило только на обратном пути с трассы (и это происходило очевидным образом, несколько раз, на обратном пути). После этого я смог проехать на машине около 80 миль (на следующий день) без каких-либо признаков мерцания, хотя я был очень внимателен.
Вы уже ответили на этот вопрос