Два диода сцепления кондиционера?
'07 Кобальт. Сгорел предохранитель муфты кондиционера. Цепь муфты теперь разомкнута, так что, похоже, произошло что-то серьёзное. Я думаю о том, что может потребоваться для ремонта.
На схеме (ниже) показаны два зажимных диода для катушки сцепления - один внутри сцепления, другой в блоке предохранителей. Проверка счетчиком цепи с обратной полярностью также показывает, что цепь разомкнута, указывая на то, что диоды непроводящие. Таким образом, его / их потребуется замена.
Проблема в том, что я не нашёл диод в блоке предохранителей. Я не знаю, зачем вообще нужны два диода, поэтому мне кажется, что это может быть ошибкой в схеме — возможно, это копия более старой конструкции, где (один) диод был в блоке предохранителей. В подтверждение этого у GM когда-то был вставной диод, который, похоже, был предназначен для разъёмов типа блока предохранителей.
Итак, мой вопрос: действительно ли в блоке предохранителей должен быть диод?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89069/two-a-c-clutch-diodes
Просто чтобы это не всплыло в будущем...
Конец истории.