Вопрос

Два диода сцепления кондиционера?

'07 Кобальт. Сгорел предохранитель муфты кондиционера. Цепь муфты теперь разомкнута, так что, похоже, произошло что-то серьёзное. Я думаю о том, что может потребоваться для ремонта.


На схеме (ниже) показаны два зажимных диода для катушки сцепления - один внутри сцепления, другой в блоке предохранителей. Проверка счетчиком цепи с обратной полярностью также показывает, что цепь разомкнута, указывая на то, что диоды непроводящие. Таким образом, его / их потребуется замена.


Проблема в том, что я не нашёл диод в блоке предохранителей. Я не знаю, зачем вообще нужны два диода, поэтому мне кажется, что это может быть ошибкой в схеме — возможно, это копия более старой конструкции, где (один) диод был в блоке предохранителей. В подтверждение этого у GM когда-то был вставной диод, который, похоже, был предназначен для разъёмов типа блока предохранителей.


Итак, мой вопрос: действительно ли в блоке предохранителей должен быть диод?


Схема OEM, fr Alldata



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89069/two-a-c-clutch-diodes

7 Комментариев

  1. Просто чтобы это не всплыло в будущем...



    • Похоже, что в некоторых моделях General Motors, выпущенных в разные годы, в блоке предохранителей был установлен ограничительный диод. Думаю, именно поэтому он указан на моей схеме.

    • Если бы в блоке предохранителей был диод, он бы подключался так же, как предохранитель. В этой машине такого нет, поэтому у меня его нет. Единственный ограничительный диод (предположительно) находится на катушке сцепления.


    Конец истории.


  1. @HandyHowie — да, интересно. С другой стороны, на схемах блока предохранителей '08 не видно диода, и я не нашёл его в списке запасных частей для '08. Я нашёл схему блока предохранителей '05 Colorado, на которой виден диод. Похоже, у меня его нет, так что мне не о чем беспокоиться.
  1. Интересно, что в версии 2008 года нет диода в сцеплении ww2-secure.justanswer.com/uploads/BM/bmaxwell8686/…
  1. @HandyHowie — (а) я мог бы поверить в теорию о «дополнительном диоде», если бы нашёл место для диода в блоке предохранителей. Но я его не нашёл. (б) да, настройка диода. (в) нет; похоже, что для доступа к разъёму (или к чему-либо ещё на компрессоре) нужно снять обшивку крыла. Я стараюсь этого не делать.
  1. Вы проверяли целостность цепи напрямую между контактами A и B на муфте компрессора?
  1. Когда вы проверяли целостность диода, был ли мультиметр настроен на проверку диодов?
  1. Возможно, дополнительный диод в блоке предохранителей позволяет использовать компрессор без встроенного диода.
Вы уже ответили на этот вопрос