Свеча зажигания Antique Briggs & Stratton 23A-FB
У меня есть старый стационарный двигатель Briggs & Stratton. Чтобы проверить свечу зажигания, я вынул её из головки и заметил, что резьба свечи на удивление широкая (16 мм). Поскольку свеча зажигания работала ненадёжно, я купил новую (подходящую деталь) и только тогда понял, что здесь используется не стандартная резьба 14 мм, поскольку новая свеча была намного меньше (резьба 14 мм).
Повозившись немного со старой свечой зажигания, я понял, что на ней есть что-то вроде переходника, но это не обычный переходник для свечей зажигания, который меняет резьбу. Это буквально просто «трубка» с внутренней и внешней резьбой, и я не представляю, как её можно установить на свечу зажигания или на головку блока цилиндров, поскольку там буквально нет точки, за которую можно было бы потянуть, чтобы затянуть её, и нет «ограничителя», который крепится к головке блока цилиндров.
В списке деталей нет ни адаптера, ни чего-либо ещё, связанного со свечой зажигания:
https://www.ereplacementparts.com/briggs-and-stratton-060301942123-engine-parts-c-16758_17347_237407_237480.html?page=2
Деталь 337 (свеча зажигания) — это обычная свеча зажигания диаметром 14 мм, которая не подходит по размеру к головке. Сначала я подумал, что просто сорвал/повредил резьбу в головке, и вытащил её, но в головке блока цилиндров осталась идеальная резьба диаметром 16 мм, в которую вкручивался «адаптер».
Кто-нибудь знает, что это может быть? Я не смог найти никакой информации ни на одной схеме и теперь в полном замешательстве...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89028/antique-briggs-stratton-23a-fb-spark-plug
Вполне возможно, что это резьбовая вставка типа Heli-Coil для отверстия под свечу зажигания. Если резьба повреждена или сорвана, вы нарезаете новую резьбу того же размера, вставляете вставку и возвращаетесь к исходному размеру.