Громкий «шум шин» на скорости после замены шин, когда я слишком быстро опустил домкрат
Несколько недель назад я сам поменял местами передние и задние колёса, и после этого, когда я впервые выехал на шоссе, шины шумели гораздо громче, чем обычно. Я бы описал этот шум как громкий постоянный вибрационный гул, а не визг, и чем выше скорость (примерно от 88 км/ч), тем он становится сильнее. Он не просто немного громче, он настолько громкий, что я чувствую себя небезопасно на шоссе, как будто на высокой скорости что-то может сломаться в любой момент.
Возможно ли это из-за того, что я не отбалансировал шины? Я также проверил давление в шинах, и оно оказалось на несколько фунтов на квадратный дюйм больше, чем раньше. Я не думаю, что это шины с направленным рисунком протектора, но, возможно, они такие и просто установлены не на ту сторону.
Я готов отнести их в шиномонтаж, чтобы отбалансировать или полностью заменить, если там скажут, что они слишком изношены. Но прежде чем я куплю новые шины, я хочу разобраться с другим вопросом:
Когда я сам менял колесо, у меня что-то не сработало в мозгу, и я слишком быстро опустил домкрат (домкрат был со стороны пассажира, но я не помню, спереди это было или сзади). Машина на одном из углов сильно ударилась, и я услышал «хруст». И я знаю, что это, вероятно, означает, что я нанёс какой-то ущерб, возможно, серьёзный. (Я знаю, что это любительский уровень.)
Какой ущерб я мог нанести, слишком резко опустив домкрат? Может быть, я погнул или сломал колесо или... что-то похуже?
Кто лучше всего сможет диагностировать подобные потенциальные повреждения? Стоит ли обратиться в местный шиномонтаж или лучше поехать к своему механику?
Автомобиль: хэтчбек Mazda 3 середины 2000-х, с автоматической коробкой передач
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88986/loud-tire-hum-at-highway-speeds-after-tire-rotation-where-i-also-let-a-jack-do
Что касается гула, то ссылка на ответ, которую вы опубликовали, должна помочь вам решить проблему.
Что касается повреждений из-за сильного удара при прохождении поворота, то, если при «совершении подвига» болты были хотя бы плотно затянуты (даже вручную), беспокоиться особо не о чем. Подвеска, колёса, шины и соединительные детали более чем способны выдержать небольшое падение, о котором вы рассказали. Я не могу сказать, что это был за шум, который вы слышали, но, по правде говоря, беспокоиться не о чем. Автомобильная подвеска может выдерживать гораздо более сильные удары без каких-либо повреждений. Подумайте, сколько выбоин вы проехали на скорости и не получили никаких повреждений. То, что вы описываете, — это гораздо менее серьёзное столкновение.
Даже если проушины были затянуты не до конца, вероятность повреждения минимальна. Если вы не испытываете проблем с натяжением или управлением, я сомневаюсь, что вам стоит беспокоиться.