Вопрос
Honda Civic 2002 года выпуска с новым стартером, все системы проверены. Индикатор заряда батареи загорался и гас в течение 30 миль, прежде чем
проехал около 40 км с горящим и гаснущим индикатором заряда аккумулятора. теперь пытаюсь завести машину, а она просто крутится. купил новый аккумулятор, генератор и стартер, но результат тот же. проверил все, и все в порядке. через 3 секунды слышу щелчок в бардачке
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88995/2002-honda-civic-free-spins-with-new-starter-ry-plus-had-all-of-them-checked-i
1
Я рискну предположить и скажу, в чём, по моему мнению, заключается проблема. Я думаю, что в этой истории есть нечто большее, чем вы рассказали. Зачем менять аккумулятор, генератор и стартер? Мы можем только догадываться.
Итак, я попробую угадать, потому что знаю человека, с которым произошло именно это.
В последний раз, когда ваша машина работала нормально, при запуске двигателя замок зажигания застрял в положении «Старт», но вы этого не заметили. Машина завелась, но издавала странный звук. Вы всё равно продолжили движение с включённым стартером. На. Двадцать. Пять. Миль.
Во время этой поездки неисправный замок зажигания периодически включал стартер из-за вибрации и общей разболтанности. Когда это происходило, загоралась лампочка аккумулятора.
В конце поездки вы припарковались и заглушили двигатель. Когда вы попытались снова завести двигатель, ничего не произошло, потому что стартер был полностью разрушен во время поездки, но вы об этом не знали. Поэтому вы заменили аккумулятор. Это не помогло, и вы заменили генератор. Это тоже не помогло, и вы заменили стартер.
Теперь мы на верном пути! Теперь стартер вращается, но не запускает двигатель. Это потому, что, когда вы заводили машину с включённым стартером, ведущая шестерня стартера разрушила зубчатый венец на маховике вашего двигателя. Стартер не может зацепиться за зубья, или же на них не хватает многих зубьев.
Если вы хотите проверить зубья венца, снимите стартер и загляните в отверстие в двигателе, куда вставляется стартер, с помощью фонарика и зеркала. Видите ли вы зубья идеальной формы? Сломанные/изношенные зубья? Отсутствующие зубья?
Плохая новость заключается в том, что если это произошло, то вам понадобится либо новый маховик, либо — если в автомобилях Honda есть сменные зубчатые венцы — новый зубчатый венец. Хорошая новость заключается в том, что теперь у вас есть новый аккумулятор, стартер и генератор.
Проверьте замок зажигания и убедитесь, что он не застревает в положении «Старт» при отпускании. Если это так, его следует заменить. Если замена сейчас не входит в ваши планы, физически возвращайте замок зажигания в положение «Вкл.» после запуска двигателя. Убедитесь, что он не застревает в положении «Старт».
Советы на вынос: