Вопрос

Что, по вашему мнению, нужно отремонтировать в погнутом крыле/бампере?

Ударился о столб гаражных ворот. Похоже, что металлическое крыло сильно помято, а крепление бампера сломано, поэтому оно смещено. Что, по вашему мнению, нужно отремонтировать/заменить в этом VW Passat 2012 года выпуска?


введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89006/what-would-you-estimate-needs-to-be-repaired-in-a-bent-fender-bumper

5 Комментариев

  1. Стоимость работ составила 3192,24 доллара США, а их выполнение было запланировано на 8 дней. Работы заняли 8 дней. Распределение затрат выглядит следующим образом:



    • Детали: 1491,52 доллара

      • Накладка на бампер A/M CAPA: 561807217BGRU @ $245,77
        введите описание изображения здесь

      • Амортизатор A/M CAPA: 561807248, цена — 66,67 доллара
        введите описание изображения здесь

      • LKQ Impact bar +25%: 561807109 @ 187,50 долларов США
        введите описание изображения здесь

      • Направляющий кронштейн A/M LT 561807183A @ $13,72
        введите описание изображения здесь

      • Блок передних фар A/M CAPA LT: 561941005D @ $228,33
        введите описание изображения здесь

      • Радиатор LKQ с поддержкой +25%: 561805588B9B9 @ $250,00
        введите описание изображения здесь

      • Подкрылок A/M CAPA LT: 561821021 @ $166,67
        введите описание изображения здесь

      • Передний кронштейн A/M LT: 561821135A @ $28,33
        введите описание изображения здесь

      • Подкрылок A/M LT: 561805911B9B9 @ $69,58
        введите описание изображения здесь

      • LT/переднее колесо, сплав +25%: @ $125,00

        • Это довольно странно, потому что обод был поцарапан, но его якобы заменили.





    • Физический труд: 15,8 часа по 50 долларов в час, итого 790 долларов.

    • Покраска: 8,1 часа по 50 долларов в час, итого 405 долларов.

    • Материалы для покраски: 8,1 часа по 30 долларов в час, итого 243 доллара.

    • Прочие расходы: 2,50 доллара

    • Налог: 260,22 доллара


    Все работы были выполнены в автомастерской. Кстати, когда я забирал машину из мастерской, я хотел пройти техосмотр, но мне отказали, потому что система выхлопа была «не готова». Мне сказали проехать около 100 миль и вернуться. Скорее всего, это произошло потому, что в автомастерской во время ремонта отключили аккумулятор.


    Кстати, у меня есть руководство по ремонту VW Passat, и я поделюсь им с вами для ознакомления:


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


    Grill Overview:


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


    Removing and Installing the Front Wheel Housing Liner:


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


    Fender:


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


    Plenum Chamber Cover:


    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь
    введите описание изображения здесь


  1. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно: нагреть вмятину с помощью фена или тепловой пушки, а затем заморозить её с помощью сжатого воздуха. Нагретая панель уменьшится в размере и вытянет вмятину. Этот способ подходит для неглубоких вмятин на пластиковых деталях кузова, но не на металлических.


    Традиционно в автомастерских снимали кузов и выбивали вмятину на панели. Затем панель шлифовали и красили. В те времена кузова автомобилей были прочнее и не предназначались для того, чтобы деформироваться при ударе. В наши дни в автомастерской быстрее и дешевле просто заменить деталь с вмятиной и переложить расходы на клиента. Тем не менее устранение вмятин лучше доверить профессионалам, а не пытаться сделать это самостоятельно.


  1. Металлическому крылу требуется восстановление формы. В хорошем кузовном цехе могут отремонтировать имеющееся крыло. Затем крыло нужно будет покрасить в цвет других панелей автомобиля.


    Накладка на бампер (пластиковая деталь, которая крепится к передней части автомобиля) смещена. Часто при этом ломаются небольшие пластиковые крепления (на верхнем крае первого фото их видно четыре), и накладку на бампер приходится заменять. Однако на первом фото видно, что четыре крепления в хорошем состоянии.


    Чего мы не видим, так это того, какую форму имеет другая сторона соединения, то есть та часть, к которой крепятся видимые детали. Эта другая часть может быть повреждена и требовать замены. Кроме того, хотя я не вижу на пластике больших царапин, на крышке бампера могут быть косметические повреждения, которые потребуют обработки поверхности (заполнения и шлифовки), а также покраски.


    РЕДАКТИРОВАТЬ 6-14-22


    Я думаю, что комментарий @Criggie попал в точку: фара выглядит перекошенной, и её крепления (или даже сама фара), скорее всего, тоже повреждены. К сожалению, при кузовном ремонте часто бывает так, что чем глубже копаешься, тем больше повреждений обнаруживаешь.


  1. Я сомневаюсь, что на то, чтобы попытаться восстановить форму оригинального крыла, уйдёт меньше времени, чем на поиск новой детали, особенно если её можно найти на вторичном рынке и она будет того же (оригинального) цвета. Потребуется много усилий, чтобы разгладить эту складку, и всё равно она никогда не будет идеальной или как новая. На мой взгляд, замена — гораздо лучший вариант. Кроме того, если петли на крышке бампера не сломаны, то, скорее всего, кронштейны, которые удерживали её на месте, тоже... В подобных ситуациях всё решают мелочи.
  1. Зависит от того, чего вы хотите: вернуть машину в состояние до удара или просто сделать так, чтобы бампер не отвалился во время движения? Сейчас кажется, что фара сдвинулась назад и опустилась — держу пари, она смещена, и если все крепления сломаны, то её может удерживать только жгут проводов. Это было бы плохо.
Вы уже ответили на этот вопрос