Вопрос

Mini Cooper S 2014 года полностью вышел из строя

Итак, я прокладывал провода для дополнительного усилителя и менял динамики в дверях своего R56 Cooper S 2014 года выпуска. В первый день я отсоединил плюсовой провод аккумулятора, чтобы снять передние сиденья. Когда я закончил, я снова подсоединил плюсовую клемму. Машина завелась без проблем.


На следующий день я отсоединил плюсовую клемму, чтобы завершить установку. Подсоединил клемму обратно, и машина полностью разрядилась. Не работали ни фары, ни дверные замки, ни окна, ни радио. Как будто в машине вообще не было аккумулятора.


На следующий день я пошёл и купил новый аккумулятор, вставил его, но ничего не изменилось. Мне пришлось отвезти машину в дилерский центр Mini в Далласе, но там тоже не смогли понять, что не так с моим Mini. 🥺 Не знаю, что делать и в чём проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89014/2014-mini-cooper-s-completely-dead

12 Комментариев

  1. Я бы начал с того, что открыл бы главный блок предохранителей и проверил бы предохранители с помощью вольтметра, чтобы узнать, есть ли питание на каком-либо из них. Начните с самых больших предохранителей, которые вы видите в блоке.


    Подсоедините отрицательный щуп вольтметра к минусу аккумулятора, а затем с помощью положительного щупа вольтметра проверьте предохранители.


    Доложите о том, что вы обнаружили.


    Вы ведь случайно не подключили аккумулятор неправильно, не так ли?


  1. Пора достать паяльник и термоусадочную трубку.
  1. Я просто надеюсь, что там не будет тонны проводов, которые нужно переподключить
  1. О боже. Надеюсь, доступ не слишком затруднён.
  1. share.icloud.com/photos/01bYQ0E2tLxeoKVcf2KCIw1ig
  1. Я, придурок, ударил по нему дрелью и даже не понял, что сделал.
  1. Они объяснили, как такое могло произойти? Я никогда раньше не слышал ни о чём подобном. Можете добавить фотографию? Если не считать того, что работать в таком месте может быть сложно, ремонт не должен быть слишком трудным.
  1. Обновление. Итак, я получил информацию о проблеме и смету на ремонт. Проблема в том, что основной жгут проводов двигателя был перерезан в моторном отсеке. Стоимость замены детали с работой... 17 300 долларов!!! 1000 долларов за деталь и более 16 000 долларов за работу!!! ЧТО ЗА ФИГНЯ???? Я заплатил за машину 17 500 долларов! Так что я отбуксирую машину домой и попытаюсь сам соединить перерезанные провода. Молитесь за меня, ребята, мне это очень нужно!!!
  1. Спасибо вам, ребята, за ответы. Да, аккумулятор подключен правильно, клеммы чистые и хорошо закреплены. Дилерский центр Dallas Mini ужасен, как и их служба поддержки. Думаю, мне придётся лично приехать туда, если я хочу получить какие-то ответы.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Я думал об этом и собирался добавить это в свой ответ, но можно было бы предположить, что продавец хотя бы проверил, правильно ли подключён аккумулятор.
  1. Я размышлял над вашим последним предложением или над тем, не подключается ли аккумулятор не полностью.
  1. Если дилер, у которого находится автомобиль, не может определить, в чём проблема, вам следует обратиться к другому механику или дилеру.
Вы уже ответили на этот вопрос