Двигатель моей машины глохнет во время движения
У меня Tata Tiago 2017 года. Я сталкиваюсь с проблемой, особенно летом. Когда я проезжаю более 100 км, двигатель автомобиля автоматически выключается после 1–2 перебоев в работе. Если попытаться завести его снова, он заведётся, но через несколько километров снова выключится. Я пытался отвезти машину к механику, но когда я приехал, она нормально работала почти 20 км во время тест-драйва, так что проблему не удалось выявить. Но во время моей недавней поездки, когда я столкнулся с этой проблемой, я по незнанию открыл клапан подачи топлива. Тогда я понял, что давление сбросилось. Поэтому я стал делать так каждые 50 км, и проблема больше не возникала, потому что давление в топливном баке сбрасывалось каждый раз. Не могли бы вы подсказать, в чём проблема с моей машиной, потому что я много раз обращался в сервисный центр, но они не могли определить причину.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/89017/my-car-engine-turns-off-while-driving
Я не могу найти информацию о вашей конкретной марке и модели автомобиля, поэтому ответ будет более общим, чем мне бы хотелось.
В топливной системе есть вентиляционный клапан для выравнивания давления воздуха в топливном баке. Если этот клапан выходит из строя или вентиляционная система засоряется, возникает разрежение, так как топливный насос выталкивает топливо из бака в двигатель. В конце концов разрежение становится слишком сильным для насоса, давление топлива падает, и двигатель глохнет. Если открыть крышку бензобака, в него попадет воздух, и это будет временным решением проблемы. Но лучше делать это чаще, чем раз в 50 км, просто на всякий случай.
Что касается ремонта, то раньше в автомобилях этот клапан был встроен в крышку топливного бака, но в большинстве современных автомобилей есть отдельный клапан с сапуном, встроенным в заправочную магистраль. Вероятно, проблема именно в этом.