Вопрос
Я снял аккумулятор со своей Honda CR-V 2006 года выпуска
Я вынул аккумулятор, и когда я поставил его обратно в машину, сигнализация не выключалась, через несколько часов я попробовал различные способы завести свою машину, но она не завелась, на приборной панели нет огней, внутри нет фар, сейчас третий день, и я проверил все предохранители и реле там, все в приличном состоянии, они не сгорели, мой аккумулятор полностью заряжен, я открыл двери, и при закрытых и запертых дверях я намеревался завести автомобиль, но по-прежнему не вижу ничего другого, могла ли система сигнализации перепутаться с компьютерной системой автомобиля
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88956/i-took-the-battery-off-my-car-2006-honda-cr-v
1
Я предполагаю, что это автомобильная сигнализация.
Установленные на заводе системы безопасности обычно работают лучше (за некоторыми исключениями, и я не знаю, относится ли ваша Honda к таким исключениям).
Вполне нормально, что при срабатывании такой сигнализации отключается электричество, идущее к ключу зажигания или к другому важному элементу системы управления двигателем.
Должен существовать какой-то ритуал для сброса настроек сигнализации после длительного отключения электроэнергии. Что-то вроде «нажмите кнопку на главном блоке сигнализации вместе с кнопкой на брелоке и удерживайте их в течение 3 секунд».
Ритуалы по сбросу настроек сигнализации различаются в зависимости от производителя, и для их проведения в первую очередь необходимо найти главный блок. Обычно, но не всегда, на блоке указаны производитель и модель.
Людям, устанавливающим эти бесполезные средства безопасности, обычно не хватает воображения, и блок обычно устанавливается где-то под приборной панелью. Его редко тщательно прячут, и обычно он выглядит как чёрный ящик с подключёнными разноцветными проводами:
Изображение взято у случайного продавца. Я не рекомендую ни его, ни какой-либо другой бренд или модель.
Обратите внимание, что у сигнализации есть свои предохранители (один или два).
Для начала попробуйте завести машину без одного из предохранителей, без другого (если их два) или без обоих.
Второй вариант — отсоединить от коробки вилки с разноцветными проводами.
Ни один из этих методов не гарантирует результата, но некоторые из них разработаны с учётом требований безопасности.
Вероятно, один из этих разъёмов питает устройство, издающее звук. Возможно, вам захочется сначала отключить его (если вы сможете его найти), чтобы не сводить с ума ни себя, ни соседей во время экспериментов.
Если это не поможет, вам придётся прочитать всё, что написано на чёрном ящике, поискать в интернете, узнать марку и модель сигнализации, а затем найти инструкцию к ней (у вас ведь нет её копии?).
Иногда, чтобы определить марку и модель сигнализации, нужно вскрыть её коробку.
Конечно, в любой момент вы можете сдаться и нанять автоэлектрика.
p.s. единственное, что может быть хуже штатной сигнализации в автомобиле, — это штатная двухтопливная система.