Бриггс и Стрэттон Столлс после процедуры Sea Foam
У меня на старом садовом тракторе установлен двухцилиндровый двигатель Briggs and Stratton мощностью 16 л. с. Я получил его в наследство при покупке недвижимости, поэтому понятия не имею, как за ним ухаживали.
Этой весной я заправил машину новым бензином, поменял масло и начал работать с ней. Она работает достаточно хорошо, но сильно вибрирует, особенно когда прогревается. Кроме того, она плохо работает на холостом ходу.
Во время последней заправки я добавил немного Sea-Foam в бензобак перед тем, как заправиться. Теперь, однако, кажется, что при полном газе обороты низкие и трактор глохнет, когда я включаю передачу. У трактора ременная трансмиссия.
Я думаю, стоит начать с чистки или замены свечей зажигания и, возможно, топливного фильтра.
Есть какие-нибудь мысли/предложения о том, что мне делать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88961/briggs-and-stratton-stalls-after-sea-foam-treatment
Я думаю, что ваш план по очистке/замене свечей зажигания и топливного фильтра — хорошая идея. Я также советую проверить и почистить карбюратор, так как даже несколько недель работы на бензине с добавлением этанола могут привести к коррозии и/или образованию отложений, которые вызовут именно те симптомы, которые вы описываете.
Я видел, как Sea-Foam и аналогичные средства частично разжижают эту грязь, из-за чего она ещё больше забивает каналы в карбюраторе.