Вопрос

Моя бензопила Husqvarna 45 заводится только при нажатии на курок

У меня бензопила Husqvarna 45, и она заводится только при нажатии на курок, а если его отпустить, бензопила останавливается. Есть какие-нибудь предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88934/my-husqvarna-45-chainsaw-wont-start-only-if-the-trigger-is-pulled

5 Комментариев

  1. Чистка карбюратора — это способ исправить ситуацию, но проблема может возникнуть снова.


    Это происходит из-за некачественного бензина. Под «некачественным» я подразумеваю 99,9 % продаваемого бензина, например, того, что используется в автомобилях.


    В карбюраторных двигателях и двигателях без каталитического нейтрализатора следует использовать «бензин для малолитражных двигателей» / «алкилированный бензин». Это почти чистый изооктан. Если вы знаете, как определяется октановое число, то изооктан — это «хороший» компонент, а н-гептан — «плохой». Например, топливо с октановым числом 98 по исследовательскому методу ведёт себя так же, как смесь 98 % изооктана и 2 % н-гептана.


    Он стоит дороже, но маломощные двигатели используются так редко, что это не проблема. Кроме того, выхлопные газы не канцерогенны. Если вы часто пользуетесь бензопилой (например, работаете в лесном хозяйстве), то, скорее всего, заболеете раком из-за выхлопных газов, если не будете использовать алкилированный бензин. Кроме того, выхлопные газы при использовании алкилированного бензина пахнут меньше.


    У обычного бензина очень плохие показатели при хранении. Его не следует хранить дольше месяца. Если оставить его в оборудовании, оно засорит карбюратор. Одно из решений — полностью слить топливо, в том числе из карбюратора (возможно, потребуется использовать сливной винт карбюратора, если он есть в вашем оборудовании, в противном случае — не повезло). Другое решение — слить как можно больше топлива с помощью ручного сифона, а затем запустить оборудование, пока оно не заглохнет из-за нехватки топлива.


    Но с алкилированным бензином вы можете оставить оборудование с бензином внутри на 5 лет, и оно будет работать так же хорошо, как если бы его заправили вчера.


    Не забудьте смешать двухтактное масло с бензином, если используете его в двухтактных двигателях (например, в бензопилах). В продаже также можно найти алкилированный бензин, в который уже добавлено двухтактное масло.


    Если вы не можете найти алкилированный бензин, то в качестве более дешёвого решения можно использовать стабилизатор топлива. Это всё равно не решит всех проблем, связанных с некачественным бензином. Например, этанол может повредить некоторые резиновые уплотнители, даже если вы используете стабилизатор топлива, но в качестве запасного варианта это может помочь.


  1. Скорее всего, карбюратор нужно просто почистить и отрегулировать.


    На форсунках может скапливаться нагар, который приводит к подобным проблемам.


    Сначала я бы попробовал купить баллончик с очистителем карбюратора и несколько раз распылить его на впускное отверстие карбюратора, чтобы проверить, поможет ли это. Чтобы получить доступ к впускному отверстию, нужно снять крышку воздушного фильтра. Потяните за рычаг дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельный клапан и распылить средство внутри.


    На YouTube есть видео о том, как чистить карбюратор бензопилы.


  1. Возможно, будет проще полностью снять карбюратор с бензопилы, а затем промыть его средством для очистки карбюраторов. Если это не поможет, вы можете купить дешёвые сменные карбюраторы на eBay менее чем за 20 долларов. Как правило, они производятся сторонним производителем в Китае (возможно, их тоже доставляют из Китая), но мне они очень пригодились.
  1. @jwh20 прав, этанол не подходит для малолитражных двигателей. По возможности вообще откажитесь от него. Узнайте, продают ли на местных заправках неокисленный бензин, и если да, то используйте его в малолитражных двигателях.
  1. Эти устройства очень чувствительны к остаткам топлива, содержащего этанол, во время хранения. Вы так делали? Если да, то, скорее всего, у вас проблема с карбюратором.
Вы уже ответили на этот вопрос