Вопрос

Что может привести к частым поломкам топливного насоса?

Ford F-150 1986 года выпуска с новым топливным баком и топливопроводами за пару месяцев сменил 4 механических топливных насоса.


Я надел чехол на трубку забора воздуха (которой изначально не было), установил дополнительный топливный фильтр на магистрали перед насосом и т. д. Они продолжают выходить из строя.


Я даже установил электрический насос в качестве временной меры, но он сгорел всего через 160 километров (возможно, я неправильно его подключил или что-то в этом роде, но это кажется подозрительным).


Сейчас я подумываю о том, чтобы снять бак, полностью слить топливо и проверить, нет ли там осадка или чего-то ещё (но баку всего пару месяцев!).




ОБНОВЛЕНИЕ: режим отказа от работы становится всё более вялым, двигатель дёргается, затем глохнет и останавливается. Иногда он перезапускается на короткое время, которого достаточно, чтобы добраться до нужного места. В конце концов он вообще не заводится.


Я разрезал один из неисправных насосов пополам и увидел, что мембрана стала хрупкой и треснула.


Я решил откачать весь старый бензин через топливопровод, чтобы можно было снять бак и осмотреть его изнутри. В процессе этого действия та же участь постигла диафрагму в моём ручном насосе. Часть топлива (та, которую я откачал первой) была сильно обесцвечена (до тёмно-янтарного цвета) и пахла лаком. Когда я снял бак и открыл его, оттуда тоже пахло лаком.


За неимением лучшего ответа я списываю это на то, что на какой-то заправке мне залили загрязнённое топливо. Грузовик эксплуатировался регулярно, поэтому я не думаю, что запах лака в бензине появился из-за того, что он испортился в моём бензобаке. Может быть, он уже был старым, когда я его заправлял.


Я заменил бак и залил в него чистый бензин, установил ещё один механический насос (кажется, все они были от Spectra), и он исправно работал около часа.


Поживём — увидим, что будет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88935/what-would-cause-multiple-frequent-fuel-pump-failures

4 Комментария


    1. Хм... Я бы сказал, что виноват этанол или, возможно, даже метанол. В наши дни многие виды бензина, особенно на Среднем Западе США, «загрязнены» этанолом.


    Этанол разрушает натуральный каучук. В автомобилях, выпущенных после 1996 года, вместо натурального каучука используется витон™ или другие синтетические материалы. В более старых автомобилях этого нет.


    Старые автомобили, как правило, неплохо переносят 5-процентный этанол, но со временем он разрушает натуральный каучук. Если вы заправите автомобиль 15-процентным этанолом, он разрушится в три раза быстрее. А если вы добавили в бензин средство для размораживания топливопроводов или другую «присадку», возможно, вы добавили метанол, который ещё сильнее разрушает натуральный каучук, чем этанол.


    Мой опыт и исследования в основном связаны с дизельными двигателями, потому что я сам делаю биодизель, а в его производстве используется метанол. Как правило, у тех, кто занимается производством биодизеля, уходит от нескольких до нескольких десятков баков, прежде чем натуральный каучук начинает серьёзно разрушаться. Но принцип будет таким же и для бензиновых двигателей.


    https://www.treebuzz.com/forum/threads/does-ethanol-speed-up-rubber-breakdown.10370/


    Странно, что в новых топливных насосах, которые вы купили, нет компонентов из материала Viton™. Возможно, вам удастся найти топливный насос, сертифицированный для топлива «E85», в котором содержится 85 % этанола. Но в конечном итоге у вас всё равно возникнут проблемы с гибкими топливопроводами и другими устаревшими компонентами, которые неизбежно контактируют с топливом, содержащим натуральный каучук.


  1. В чём заключалась неисправность? Учитывая, что за короткий промежуток времени вышло из строя много механических насосов, наиболее вероятными причинами являются неправильная установка, неподходящий топливный насос или какое-либо ограничение подачи топлива. Если вы продуваете диафрагмы, есть ли в новых трубопроводах резиновые детали? Правильно ли подобраны размеры трубопроводов? Нет ли подсоса воздуха? Проверяли ли вы, нет ли перегибов или ограничений? Не создаёт ли бак избыточное давление? Правильно ли установлен и ориентирован топливный фильтр? Засорился?


    По поводу электрического топливного насоса ничего сказать не могу. Я бы не обращал на него внимания и сосредоточился на проверке каждого из перечисленных выше элементов. Если вы используете те же механические топливные насосы, я бы порекомендовал попробовать другую марку на случай, если попалась бракованная партия.


  1. В электрическом насосе нечему перегорать. У него есть + и -, и он должен отключаться при выключении зажигания.
  1. Когда вы говорите «провалился», что именно вы имеете в виду и как это было диагностировано?
Вы уже ответили на этот вопрос