Вопрос

Последствия коррозии внутреннего порога в Rover 45 2003 года

Во время последнего техосмотра мне сообщили, что на внутреннем пороге с правой стороны есть небольшая коррозия, а на внутреннем пороге с левой стороны спереди — небольшая ржавчина. Безопасно ли ездить на таком автомобиле, и если нет, то стоит ли его ремонтировать? Я не хочу избавляться от него, потому что у меня пожизненная гарантия на тормоза, полностью новая выхлопная система, замена ремня ГРМ и водяного насоса, новое сцепление и совершенно новые шины Uniroyal Rain Sport. На кузове нет никакой ржавчины, и машина отлично ездит.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88944/inner-sill-corrosion-implications-in-rover-45-2003

3 Комментария

  1. Если бы во время техосмотра было установлено, что автомобиль небезопасен для вождения, он бы не прошёл проверку.


    Подобное предупреждение означает, что что-то может не пройти проверку в будущем. В вашем случае вам сообщают, что на важной детали автомобиля начала образовываться ржавчина, поэтому у вас есть возможность продлить срок службы автомобиля, устранив проблему, а не дожидаясь, пока она усугубится.


    Если вы впервые слышите об этой ржавчине, возможно, достаточно будет зачистить её металлической щёткой и нанести герметик. Это поможет вам сэкономить много денег в будущем, если вы ничего не предпримете.


  1. Рекомендации MOT — это просто информация, которую, по их мнению, вы должны знать. Если бы это было небезопасно, ваш автомобиль не прошёл бы техосмотр. Коррозия порога — это признак того, что рама ослабевает и в конечном счёте станет небезопасной, но на это может уйти несколько лет.


    Что касается того, стоит ли его чинить, то это, как правило, вопрос спорный. Однако, взглянув на Auto-trader, я могу сказать, что ваша машина, вероятно, стоит около 1500 фунтов стерлингов, а ремонт порога, скорее всего, будет близок к этой сумме, если не превысит её, и вы не повысите стоимость машины. Вероятно, во многих местах есть ржавчина, и это та ещё головная боль, в которую не стоит ввязываться, если только машина не имеет сентиментальной ценности.


    Чтобы принять решение, вам нужно знать, сколько будет стоить ремонт. Нет ничего плохого в том, чтобы узнать стоимость ремонта в автомастерской и принять решение на основе этих данных. Или вы можете продолжать ездить на машине, пока она не проржавеет настолько, что станет небезопасной, а затем купить новую.


  1. Фотография ржавых пятен может оказаться полезной
Вы уже ответили на этот вопрос