Последствия коррозии внутреннего порога в Rover 45 2003 года
Во время последнего техосмотра мне сообщили, что на внутреннем пороге с правой стороны есть небольшая коррозия, а на внутреннем пороге с левой стороны спереди — небольшая ржавчина. Безопасно ли ездить на таком автомобиле, и если нет, то стоит ли его ремонтировать? Я не хочу избавляться от него, потому что у меня пожизненная гарантия на тормоза, полностью новая выхлопная система, замена ремня ГРМ и водяного насоса, новое сцепление и совершенно новые шины Uniroyal Rain Sport. На кузове нет никакой ржавчины, и машина отлично ездит.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88944/inner-sill-corrosion-implications-in-rover-45-2003
Если бы во время техосмотра было установлено, что автомобиль небезопасен для вождения, он бы не прошёл проверку.
Подобное предупреждение означает, что что-то может не пройти проверку в будущем. В вашем случае вам сообщают, что на важной детали автомобиля начала образовываться ржавчина, поэтому у вас есть возможность продлить срок службы автомобиля, устранив проблему, а не дожидаясь, пока она усугубится.
Если вы впервые слышите об этой ржавчине, возможно, достаточно будет зачистить её металлической щёткой и нанести герметик. Это поможет вам сэкономить много денег в будущем, если вы ничего не предпримете.