Замена ремня ГРМ на автомобиле, который скоро отправят на свалку
Сейчас я езжу на Renault Clio III 1.5 dCi, пробег которого только что достиг 200 000 км.
Во время последнего техосмотра механик сказал, что мне нужно заменить ремень ГРМ и выполнить ещё несколько мелких работ.
Я только что купил новую машину, которая будет доставлена в конце августа, поэтому тратить деньги на новый ремень ГРМ для машины, которая через несколько месяцев отправится на свалку, кажется глупо.
Я ежедневно проезжаю 42 км туда и обратно, 5–6 дней в неделю.
Вы бы порекомендовали заменить ремень или я могу продолжать ездить на старом, пока не привезут новую машину?
Заранее благодарю
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88879/timing-belt-change-on-a-car-about-to-be-scrapped
Интервал замены составляет 5 лет или 120 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. За исключением двигателей с кодами K9K766 и K9K770, для которых интервал составляет 5 лет или 160 000 км.
Таким образом, интервал просто «гарантирует», что ремень ГРМ не выйдет из строя в течение этого времени. Он не гарантирует, что ремень ГРМ выйдет из строя, если вы пропустите интервал!
Я бы не стал менять ремень ГРМ. Вы проедете около 2500 км, что составляет примерно 2 % от интервала замены.
И не забывайте, что есть и другие компоненты, которые могут выйти из строя. Потратив 400–500 евро на ремень ГРМ, вы будете чувствовать себя глупо, если через неделю выйдет из строя топливный насос.
К счастью, у вас дизельная модель, так что вы застрахованы от обычных проблем с катушками зажигания. Вместо этого могут выйти из строя форсунки. А если у вас периодически возникают проблемы с запуском двигателя, то вскоре может выйти из строя насос высокого давления. Если это произойдёт, просто потратьте сэкономленные 500 евро на подержанный автомобиль, который прослужит вам до конца августа.