Dodge Ram 1500 2004 года выпуска, 5,7-литровый двигатель Hemi 4x4 с автоматической коробкой передач, но не заводится
Я ехал на Dodge Ram 1500 2004 года с 5,7-литровым двигателем Hemi 4x4 и автоматической коробкой передач, и он просто заглох на ходу, прежде чем я успел его припарковать. Я переключил его на нейтральную передачу и попытался завести, но он дал обратный выхлоп... Я вызвал эвакуатор, и теперь, когда я пытаюсь завести его, он проворачивается, но не заводится и продолжает давать обратный выхлоп. Вот список того, что я с ним уже сделал...Топливный насос работает, топливо поступает в двигатель под давлением, все предохранители и реле исправны, есть искра/зажигание... Вот что, как я выяснил, работает исправно... Давление масла низкое, а компрессия практически отсутствует... Я в полном тупике, просто не знаю, что делать... Буду очень признателен, если вы мне как-нибудь поможете...Может быть, дело в забитых каталитических нейтрализаторах или в том, что нужен новый масляный насос? Или дело в системе газораспределения, и если да, то стоит ли её чинить, и если да, то сколько это будет стоить? Может, мне лучше просто заменить весь двигатель? Пожалуйста, помогите мне.....
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88901/2004-dodge-ram-1500-5-7-liter-hemi-4x4-automatic-cranks-but-wont-start
Я не думаю, что у нас достаточно информации, чтобы выявить эту проблему
Как упоминал Paulster2, могут помочь любые коды. Вы можете достать нам коды? Потеря датчика или блока управления двигателем, ECU, компьютера двигателя может привести к его отказу и простому срабатыванию. Это может быть датчик проворачивания, это может быть блок управления. Это не объясняет низкое давление масла. Однако некоторые двигатели не заводятся при низком давлении масла, но обычно это достигается отключением искры, и вы говорите, что у него хорошая искра и / или топливо. Большинство проблем с датчиками или ЭБУ отображаются в кодах OBD2. Разряженный аккумулятор также может привести к проблемам с ЭБУ или форсунками. Аккумулятор в порядке?
Чтобы двигатель хотя бы завелся, ему нужны три вещи.
Вы уже сказали, что у вас почти нет компрессии. Откуда вы это знаете, по звуку стартера или вы проверяли компрессию? Низкая компрессия во всех цилиндрах или только в некоторых? Не могли бы вы сообщить нам значения компрессии?
Это может быть цепь газораспределительного механизма. Это часто приводит к снижению компрессии из-за изменения фаз газораспределения. На коленчатом валу должна быть метка фаз газораспределения. В цилиндре № 1 оба клапана должны быть полностью закрыты на одном из двух оборотов. Если это не так, значит, цепь газораспределительного механизма соскочила. Если клапаны не двигаются, возможно, вы потеряли цепь газораспределительного механизма, шестерню распределительного вала или что-то подобное.
В двигателе с засоренным каталитическим нейтрализатором (каталитическими нейтрализаторами) компрессия должна сохраняться.
Вы не указали пробег двигателя. Со временем двигатели выходят из строя из-за усталости металла. Это может привести к катастрофической поломке коленчатого вала, распределительного вала, маховика, поломке вала масляного насоса и т. д. Проверьте, нет ли в двигателе необычных отверстий, вмятин на блоке или крышках, а также не слышен ли металлический шум при запуске двигателя. Обратите внимание на неожиданные утечки масла или масляные лужи.