Свеча зажигания отлично работает на открытом воздухе, но в двигателе даёт сбой
Это скорее вопрос из области любопытства, поскольку проблема была решена заменой свечей зажигания.
У меня есть двухтактный подвесной мотор Mercury мощностью 40 л. с. Это двухцилиндровый мотор, и после того, как в нём закончился бензин, в одном из цилиндров начались пропуски зажигания. Я проверил наличие топлива (свеча была влажной), искру (очень сильная, синяя искра, проскакивающая на значительное расстояние) и воздух/сжатие. Однако в одном из цилиндров продолжали возникать пропуски зажигания, пока я не поменял свечи — пропуски возникали из-за неисправной свечи. Установка новых свечей решила проблему
Мне любопытно, почему свеча зажигания так хорошо искрит на открытом воздухе, но как только я устанавливаю её в цилиндр, начинаются пропуски зажигания? Свеча была чистой (очищенной от излишков бензина) и работала нормально. Проверка омметром показала, что катушка не повреждена.
Если это важно — это свечи с поверхностным разрядом: NGK BUHW
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88849/spark-plug-working-fine-in-free-air-but-hard-miss-in-engine
Воздух является изолятором до тех пор, пока напряжение не превысит пробивное значение. Тогда он начинает проводить ток, и возникает искра.
Если изолятор внутри свечи зажигания разрушается при более низком напряжении, чем в искровом промежутке, то происходит внутреннее короткое замыкание до того, как достигается напряжение в искровом промежутке.
Как отмечает Jupiter, электрические свойства воздуха меняются при сжатии. В частности, согласно закону Паскаля, напряжение пробоя увеличивается под давлением. Из-за этого напряжение пробоя искрового разрядника может превысить внутреннее напряжение пробоя неисправной свечи зажигания.
Даю им несколько имен
Состояние
Это привело бы к тому, что свеча работала бы на открытом воздухе, а не в двигателе. Это может показаться маловероятным для
Vfault
, но неисправности часто развиваются постепенно, и первое, что вы заметите, — это когдаVfault
опустится чуть нижеVgap-in
и перестанет работать, так что вполне возможно, что на этом этапе он всё ещё вышеVgap-open