Вопрос

Subaru crosstrek, forester, impreza, outback. Последовательность затяжки 8-болтовой клапанной крышки

Какова правильная последовательность затяжки болтов клапанной крышки Subaru с 8 болтами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88812/subaru-crosstrek-forester-impreza-outback-8-bolt-valve-cover-tightening-seque

7 Комментариев

  1. Приведённая ниже последовательность действий подходит для (XV) Crosstrek, Impreza и Forester (и, возможно, других моделей), если на клапанной крышке есть 8 болтов. Затягивайте болты в порядке от 1 до 8.


    введите описание изображения здесь


    Хорошие видео для справки:
    https://youtu.be/nB-ls4cUkic и
    https://youtu.be/evk8PNZG8c8


  1. Я знаком с болтами с буртиком, которые используются в клапанной крышке. Несмотря на то, что момент затяжки кажется незначительным, он работает отлично... при условии, что резиновые шайбы в хорошем состоянии.
  1. Лучше бы вам иметь представление о том, что такое 4,7 фунта-силы. Как уже было сказано, это практически ничего. Слишком сильно затянутые крышки коромысел и поддоны — распространённая проблема среди новичков. Прокладки выдавливаются и дают течь.
  1. Это рым-болты. Используйте трещотку на 1/4 дюйма и затягивайте до упора.
  1. @jwh20 — мне кажется, что большинство крепёжных элементов, которыми двигатель крепится к кузову, довольно легко освобождаются от вибрации при таком крутящем моменте. То, что вы сказали о болтах с буртиком и резиновой прокладкой... мне кажется, звучит неубедительно.
  1. Я не знаком с этим конкретным двигателем, но обычно это болты с буртиком. «Буртик» соприкасается с головкой блока цилиндров, и часто между ним и крышкой находится резиновая шайба, которая обеспечивает давление на крышку для герметизации прокладки. Больший крутящий момент не обеспечивает большего давления на клапанную крышку. Как правило, в итоге вы просто срываете резьбу в головке. Поэтому у таких болтов часто низкий крутящий момент, потому что это всё, что нужно для их фиксации.
  1. 4,7 фунт-фута? Это как ничего.
Вы уже ответили на этот вопрос