Можно ли с помощью диагностического сканера заставить двигатель работать на фиксированных оборотах в режиме парковки?
У меня есть двунаправленный сканер, который я использовал на Chevy S10 2002 года выпуска, чтобы заново обучить новый датчик положения коленчатого вала и прокачать систему ABS. Следующее, что я планирую сделать, — это промыть впускной коллектор средством для очистки инжектора, например SeaFoam. В инструкциях к таким средствам для очистки обычно указано, что во время распыления двигатель должен работать на 1000 оборотов выше холостого хода. Очевидно, что для этого нужны два человека, но мне интересно, может ли двунаправленный сканер управлять двигателем, чтобы он работал на фиксированных оборотах, и я мог бы использовать очиститель без педали. Я всё ещё ищу такую функцию в своём Autel.
Я понимаю, что в новых автомобилях с электронным управлением дроссельной заслонкой такая функция может быть, но я сомневаюсь, что она есть в Chevrolet 2002 года выпуска с тросовым приводом. Я подумал, что это можно сделать с помощью модуля круиз-контроля с электронным управлением.
(В качестве альтернативы я мог бы просто удерживать дроссельную заслонку в фиксированном положении одной рукой, а другой распылять очиститель. Я просто искал способ, который не требовал бы от меня наклоняться над приводным ремнём и вентилятором сцепления на горячем работающем двигателе.)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88822/is-it-possible-to-command-an-engine-to-run-at-a-fixed-rpm-while-in-park-using-a
Другой вариант — купить приспособление (около 40 долларов), которое крепится к рулю и удерживает педаль акселератора. Это приспособление вкручивается и выкручивается для регулировки длины, что позволяет легко настроить его на определённую частоту вращения. Это поможет вам добиться желаемого и обойдётся гораздо дешевле, чем сканер.