Существует ли какой-либо тип автомобиля/марка/система, которые позволяют «кастомизировать»/«собрать» свой автомобиль, как конструктор Lego?
Ну, я не очень разбираюсь в машинах, но я пытался найти что-то подобное. К сожалению, я смог найти только наборы Lego для сборки машинок и одну машинку в стиле Lego.
В лучшем случае я мог найти только роскошные автомобили с дополнительными опциями, сайты, на которых представлены «лучшие автомобили с возможностью персонализации», или какую-нибудь случайную новостную статью, в которой говорится, что «будущее автомобилей — это то-то и то-то», но не настоящую «легоподобную» систему взаимозаменяемых деталей, которая уже существует или находится в разработке (также я нашёл странный сайт под названием 3dtuning, на котором можно «собрать» вымышленный автомобиль из галереи, но там так много рекламы, что я с трудом могу ориентироваться).
Я взял в кавычки слова «кастомизировать» и «собрать», потому что идея заключается в том, чтобы просто использовать готовые детали (двигатель, колёса, подвеску, фюзеляж и т. д.) и соединять их любыми способами (болтами, винтами, пайкой и т. д.), чтобы создать что-то уникальное, отвечающее вашим потребностям. Знаете, как конструктор Lego.
Одна только мысль о создании автомобиля или, лучше сказать, системы взаимозаменяемых деталей, которые каким-то образом будут работать вместе без ущерба для безопасности, вызывает у меня головную боль (возможно, поэтому я ничего не смог найти по этому поводу).
Или автомобильная промышленность уже достигла того уровня, когда практически любая деталь взаимозаменяема, или же, если возникает такая необходимость, уже существует автомобиль, отвечающий этим требованиям?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88831/is-there-any-type-of-car-brand-system-that-allows-you-to-customise-build-you
Бренд Scion (от Toyota) должен был стать чем-то вроде этого. Они выпустили 3(?) базовые модели и предложили покупателям обширный каталог функций. Насколько я понимаю, это были отдельные элементы, а не пакеты, как у большинства производителей.
Идея заключалась в том, что все крутые, продвинутые ребята будут покупать их и смогут заказать на заводе/у дилера установку дополнительных элементов, чтобы настроить автомобиль именно так, как они хотят. Таким образом, уникальных Scion будет почти столько же, сколько покупателей.
Однако, похоже, дело было в том, что пожилые люди ухватились за идею получить «качество сборки Toyota» по очень низкой базовой цене Scion и заказывали автомобили почти без дополнительных опций, на которые Toyota рассчитывала в плане прибыли. В итоге все автомобили выглядели одинаково, а это не то, чего хотела Toyota для своего бренда, поэтому через 10 лет или около того они прекратили его выпуск.
Я понимаю, что это не совсем то, что вам нужно, но это самое близкое к тому, что вы можете найти на рынке коммерческих автомобилей. Вы не можете просто взять кузов от Mustang, поставить его на шасси от Silverado, добавить двигатель от Dodge Viper V10, сиденья от Mercedes S-класса и назвать это автомобилем. Никто не делает таких монстров, хотя при наличии достаточных навыков в производстве это возможно. Я имею в виду, что Спиди Коп построил вот это: