Вопрос

Замена маломощного двигателя Briggs and Stratton на Troy Bilt Horse

У меня есть старый культиватор Troy Bilt Horse, модель 12090, с двигателем Briggs Industrial Plus 196437 мощностью 8 л. с., тип 013401, код 9612181A. Я купил новый двигатель Briggs 19N137-0084 (https://www.smallenginewarehouse.com/19N137-0084). У меня вопрос по проводке: двигатель запускается с помощью электростартера, но в комплекте нет выключателя стартера. Из него выходят 2 провода, красный и чёрный (см. изображение), один штекерный, другой гнездовой. В инструкции не объясняется, что это за провода, и я не могу понять, где они заканчиваются. Я думаю, что красный провод — это провод для зарядки аккумулятора, а чёрный — масса двигателя. У меня есть схема подключения из руководства по эксплуатации моего мотоблока (второе изображение).


Я планировал подключить его точно так же, как показано на схеме, за исключением того, что теперь соленоид находится на самом двигателе, поэтому красный провод я бы просто подключил к клемме соленоида, а чёрный провод — к массе стартера. Правильно ли я понимаю? Спасибо введите описание изображения здесьДва провода слева, схема Troy Bilt Horse справа введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88786/replacing-briggs-and-stratton-small-engine-on-troy-bilt-horse

4 Комментария

  1. Увидев ваши последние фотографии, я бы сказал, что чёрный провод используется для остановки двигателя, поскольку он, похоже, подключён к катушке зажигания. Чтобы остановить двигатель, нужно замкнуть чёрный провод на массу. Пока двигатель работает, чёрный провод должен быть разомкнут.


    Красный провод, скорее всего, предназначен для зарядки аккумулятора, как показано на схеме подключения со страницы, которую вы предоставили. Я бы посоветовал вам проверить выходное напряжение с помощью вольтметра, прежде чем подключать его к чему-либо. Если схема подключения верна, в разъёме может быть диод. Если это так, он должен быть подключён к положительной клемме аккумулятора, которая также есть на соленоиде стартера.


    введите описание изображения здесь


  1. Да, я бы проверил, выдаёт ли он 12–14 В постоянного тока при работающем двигателе.
  1. Я согласен — я почти уверен, что чёрный провод — это провод заземления, и поэтому я собирался подключить его к выключателю стартера (к тому, что на схеме обозначено как провод заземления двигателя). Что касается красного провода, я почти уверен, что это провод для зарядки аккумулятора. Так что, по сути, я следую схеме из руководства по румпелю. Хорошая идея — проверить перед подключением. Что бы вы проверили? Показывает ли он 12 В?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос