Вопрос

Попытка использовать автомобильный генератор в качестве источника питания (не для автомобиля)

Я пытаюсь использовать автомобильный генератор в качестве лабораторного источника питания на 12 В. У меня всё работает, и без нагрузки я получаю 14,5 В, но как только я подключаю нагрузку, выходное напряжение падает до 8,5 В. Это неисправный генератор или он будет работать только при подключении к автомобильному аккумулятору? Или без аккумулятора он не будет работать?
Кто-нибудь делал что-то подобное и готов поделиться советами?
Заранее спасибо за советы



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88789/trying-to-use-a-car-alternator-for-a-power-source-not-for-car

7 Комментариев

  1. Несколько особенностей.


    Во-первых, в генераторах переменного тока есть магнитное поле, которое можно регулировать, изменяя силу тока в поле. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора переменного тока.


    Регулятор, который регулирует ток в магнитном поле, может находиться внутри или снаружи генератора. Убедитесь, что в вашей системе также есть регулятор.


    Во-вторых, если регулятор находится внутри генератора, ему может потребоваться провод для измерения. В некоторых системах есть отдельный провод для измерения, который должен быть подключен непосредственно к клеммам аккумулятора. Идея заключается в том, что по проводу для измерения проходит очень слабый ток, поэтому падение напряжения незначительно. С помощью отдельного провода для измерения вы определяете напряжение на аккумуляторе, а не на выходных клеммах генератора. Если в автомобиле используется большой ток, на зарядном проводе между генератором и аккумулятором может наблюдаться значительное падение напряжения. Таким образом, при использовании отдельного измерительного провода это падение напряжения не приводит к ошибке.


    В-третьих, генераторы должны вращаться с определённой скоростью. Даже когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу со скоростью 700 оборотов в минуту, генератор, вероятно, вращается в 2–3 раза быстрее. Он не соединён напрямую с двигателем, а соединён с ним через ремень, который увеличивает скорость в зависимости от соотношения диаметров шкивов. Кроме того, если двигатель автомобиля работает на холостом ходу, генератор может не обеспечивать достаточную силу тока для значительной нагрузки.


    В автомобилях есть буферная батарея. Поэтому вполне возможно, что у вас есть генератор, который будет медленно разряжать батарею, если автомобиль постоянно стоит на холостом ходу, а нагрузка очень высока. Это не проблема, потому что автомобили не стоят на холостом ходу постоянно, вы также периодически запускаете двигатель на более высоких оборотах.


    Итак, я бы начал с



    • убедитесь, что генератор вращается достаточно быстро

    • подключение небольшой свинцово-кислотной батареи к выходным клеммам генератора

    • убедитесь, что в вашей системе есть регулятор

    • Убедитесь, что если регулятору нужен отдельный провод для измерения, то этот отдельный провод также подключен к аккумулятору.


    Если у вас нет аккумулятора, вам может быть сложно получить выходное напряжение от генератора: в генераторе используются не постоянные магниты, а электромагниты, для работы которых требуется ток. Если у вас нет источника этого тока, генератор может не работать (попробуйте завести машину с полностью разряженным аккумулятором, и вы поймёте, что я имею в виду). Возможно, остаточный магнетизм позволит вам запустить генератор даже без 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Я бы не стал полагаться на остаточный магнетизм.


  1. Регулятор также может выйти из строя из-за больших пульсаций напряжения, если в цепи нет аккумулятора или недостаточно ёмкости.
  1. Каков ваш сценарий использования? Вы можете купить промышленные блоки питания, которые будут преобразовывать сетевое напряжение (110–230 В) в 12 В мощностью 480 Вт. Вероятно, это гораздо больше, чем может обеспечить генератор (его мощность составляет около 1 л. с.)
  1. Я подозреваю, что проблема заключается во внешнем токе намагничивания, поскольку большинство автомобильных генераторов не являются постоянными магнитами. Можете ли вы нарисовать схему или блок-схему того, как вы всё подключили?
  1. Насколько велика нагрузка, которую вы создаёте?
  1. Как вы поворачиваете генератор, чтобы вырабатывать электроэнергию?
  1. Аккумулятор мог бы изменить весь мир. Аккумулятор выполняет несколько функций, но в первую очередь, когда он установлен в автомобиле, питание поступает от аккумулятора, а генератор восполняет его заряд. Аккумулятор также действует как буфер, сглаживая скачки напряжения и обеспечивая более чистый источник питания. Аккумулятор также является источником питания для генератора. Генератору требуется «полевой» источник питания, который обеспечивает аккумулятор. Я думаю, что аккумулятор решит ваши проблемы.


Вы уже ответили на этот вопрос