Попытка использовать автомобильный генератор в качестве источника питания (не для автомобиля)
Я пытаюсь использовать автомобильный генератор в качестве лабораторного источника питания на 12 В. У меня всё работает, и без нагрузки я получаю 14,5 В, но как только я подключаю нагрузку, выходное напряжение падает до 8,5 В. Это неисправный генератор или он будет работать только при подключении к автомобильному аккумулятору? Или без аккумулятора он не будет работать?
Кто-нибудь делал что-то подобное и готов поделиться советами?
Заранее спасибо за советы
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88789/trying-to-use-a-car-alternator-for-a-power-source-not-for-car
Несколько особенностей.
Во-первых, в генераторах переменного тока есть магнитное поле, которое можно регулировать, изменяя силу тока в поле. Это позволяет регулировать выходное напряжение генератора переменного тока.
Регулятор, который регулирует ток в магнитном поле, может находиться внутри или снаружи генератора. Убедитесь, что в вашей системе также есть регулятор.
Во-вторых, если регулятор находится внутри генератора, ему может потребоваться провод для измерения. В некоторых системах есть отдельный провод для измерения, который должен быть подключен непосредственно к клеммам аккумулятора. Идея заключается в том, что по проводу для измерения проходит очень слабый ток, поэтому падение напряжения незначительно. С помощью отдельного провода для измерения вы определяете напряжение на аккумуляторе, а не на выходных клеммах генератора. Если в автомобиле используется большой ток, на зарядном проводе между генератором и аккумулятором может наблюдаться значительное падение напряжения. Таким образом, при использовании отдельного измерительного провода это падение напряжения не приводит к ошибке.
В-третьих, генераторы должны вращаться с определённой скоростью. Даже когда двигатель автомобиля работает на холостом ходу со скоростью 700 оборотов в минуту, генератор, вероятно, вращается в 2–3 раза быстрее. Он не соединён напрямую с двигателем, а соединён с ним через ремень, который увеличивает скорость в зависимости от соотношения диаметров шкивов. Кроме того, если двигатель автомобиля работает на холостом ходу, генератор может не обеспечивать достаточную силу тока для значительной нагрузки.
В автомобилях есть буферная батарея. Поэтому вполне возможно, что у вас есть генератор, который будет медленно разряжать батарею, если автомобиль постоянно стоит на холостом ходу, а нагрузка очень высока. Это не проблема, потому что автомобили не стоят на холостом ходу постоянно, вы также периодически запускаете двигатель на более высоких оборотах.
Итак, я бы начал с
Если у вас нет аккумулятора, вам может быть сложно получить выходное напряжение от генератора: в генераторе используются не постоянные магниты, а электромагниты, для работы которых требуется ток. Если у вас нет источника этого тока, генератор может не работать (попробуйте завести машину с полностью разряженным аккумулятором, и вы поймёте, что я имею в виду). Возможно, остаточный магнетизм позволит вам запустить генератор даже без 12-вольтовой свинцово-кислотной батареи. Я бы не стал полагаться на остаточный магнетизм.