Когда менять масло в Mazda нового поколения?
У меня Mazda3 2021 года выпуска, и приложение MyMazda показывает, что мне скоро нужно будет заменить масло.
Я поменял масло на 4600 милях, а теперь мне говорят, что масло нужно менять на 7600 милях, а сейчас пробег составляет 7500 миль.
Я только что проверил моторное масло, оно полностью слито и в основном жёлтого цвета. Оно всё ещё ближе к жёлтому, чем к коричневому. Короче говоря, судя по этому, я бы не стал менять масло в ближайшее время.
Что выбрать: приложение или масло, которое я вижу?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88797/when-to-change-oil-for-new-generation-mazda
С момента последней замены масла вы проехали 3000 миль, и приложение предупреждает вас о рекомендованном производителем интервале технического обслуживания по графику 1 (в тяжёлых условиях). Скорее всего, в этом случае индикатор и приложение не были (или не могли быть) сброшены на отметке 4500. В вашем автомобиле нет сложной системы датчиков, которая в режиме реального времени определяет фактическое состояние масла в данный момент. Таким образом, вы можете проигнорировать предупреждение приложения и начать вести собственный журнал замены масла.
Однако не стоит полагаться на масляный щуп. Я прочитал много статей на сайте Machinery Lubrication и узнал, что внешний вид масла на масляном щупе мало что говорит о его состоянии. Масло может быть сильно загрязнено водой, мусором, продуктами распада присадок, серной кислотой, шламом и т. д., и по цвету вы этого не определите. Даже дорогостоящий анализ масла в лаборатории может ввести в заблуждение. Лично мне масло, которое на щупе выглядит слегка коричневым, кажется ужасным, когда его сливаешь в кастрюлю и светишь на него фонариком.
Как писали другие пользователи, интервалы замены масла сильно варьируются в зависимости от жаркого/влажного климата. К другим факторам, сокращающим интервалы замены, относятся пыль, движение с частыми остановками, короткие поездки продолжительностью менее 15 минут, эксплуатация в холодную погоду, буксировка, резкое ускорение и изношенный/плохо обслуживаемый двигатель.