Шум тикающих клапанов 4,6 л DOHC
У меня есть «Терминатор Кобра» с небольшим пробегом (5000 км), у которой возникла странная проблема. Двигатель начинает тикать при температуре охлаждающей жидкости 210 °F (нормальная рабочая температура) и только на холостом ходу. При холодном запуске тиканье не слышно, но как только температура охлаждающей жидкости достигает 210 °F, тиканье начинается, но опять же только на холостом ходу. Если немного нажать на газ, чтобы обороты достигли 1000 об/мин, тиканье прекращается. Чтобы услышать его, нужно приложить ухо к крылу со стороны пассажира. В салоне машины шума не слышно. Звук такой: тик-так-так, тик-так-так, тик-так-так, тик-так. Затем он повторяется снова и снова.
Вы везёте её на 30-минутную прогулку, а затем делаете следующее...
Если запустить двигатель на 3500 об/мин на 3 минуты на холостом ходу и довести температуру охлаждающей жидкости до 110 °C, шум временно исчезнет. После 3 минут работы температура охлаждающей жидкости может опуститься до 99 °C, вентилятор выключится, и я не услышу тиканье. Но если дать вентилятору поработать ещё несколько раз, тиканье вернётся.
Дело не в толкателях/регуляторах зазора клапанов, так как я их заменил. Думаю, проблема может быть в поршнях, так как при повышении температуры они расширяются сильнее, чем при нормальной рабочей температуре. Определённо, это не стук шатунов, так как он усиливается при повышении температуры и не проходит при дополнительном нагреве, как в моём случае.
У кого-нибудь есть идеи, в чём может быть проблема? Кто-нибудь сталкивался с чем-то подобным? Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88810/4-6l-dohc-ticking-noise