Вопрос

Что нужно купить для установки новой коробки передач и гидротрансформатора

Я устанавливаю восстановленную автоматическую коробку передач на свой полноприводный Chevrolet Silverado 1500 с удлиненной кабиной 1992 года выпуска. Что мне нужно купить в магазине запчастей, кроме трансмиссионной жидкости, прокладки поддона и нового фильтра? Также нужно заменить гидротрансформатор.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88758/what-all-do-i-need-to-buy-when-installing-new-transmission-and-torque-converter

11 Комментариев

  1. Пока вы там, замените задний главный сальник на двигателе. Обязательно сделайте это. Также проверьте маховик на наличие трещин, отсутствующих зубьев и деформаций.


  1. Во многом это зависит от состояния некоторых деталей и от того, можно ли их использовать повторно. В общем, если вам нужно снять коробку передач, чтобы заменить её, убедитесь, что у вас есть всё необходимое для установки коробки передач и других деталей на место. Прежде чем приступить к работе, внимательно осмотрите следующее:



    • Опоры трансмиссии: если они изношены или повреждены, их следует заменить

    • Сильно заржавевшие болты

    • Оборудование для карданного вала: поскольку карданный вал необходимо снять, это отличный момент для замены изношенных втулок, креплений и т. д.

    • Прокладки/детали выхлопной системы: если вам нужно снять выхлопную систему, чтобы демонтировать коробку передач


  1. @Jupiter — вообще-то, возможно, ты прав. Заднее главное уплотнение для SBC (если предположить, что в этом автомобиле установлено именно оно) представляет собой цельную конструкцию, заключённую в корпус. Снять корпус и заменить уплотнение не так уж сложно, это можно легко сделать на верстаке. Но я бы всё равно подошёл к этому с осторожностью. Если это уже делалось в прошлом (с момента производства), возможно, стоит взвесить все варианты. Задние главные уплотнения по-прежнему ненадёжны. Если они установлены не строго вертикально, то будут протекать, и вы создадите проблему, которой изначально не было.
  1. @Paulster2 Я с уважением не согласен. Это 1992 год. Уплотнитель старый и недорогой. Предполагается, что он установлен правильно. Он может начать протекать в любой момент. Если сделать это сейчас, то в будущем не придётся снимать коробку передач, чтобы заменить его.
  1. @iDriveSidewayz — правка внесена. Дайте знать, если вам стало понятнее или если мне нужно внести дополнительные изменения.
  1. Отличный ответ — возможно, вам стоит уточнить, что вы имеете в виду под фразой «Любое движение, кроме того, которое позволяет ему двигаться, — это плохо». Мне потребовалось несколько попыток, чтобы понять это, и я думаю, что это только потому, что я знаю, о чём вы говорите.
  1. @Jupiter — Возможно. Хотя это как раз тот случай... не чини то, что не сломано. Если задний амортизатор не протекает, а вы его замените и сделаете это некачественно, то можете создать утечку, которой изначально не было.
  1. Задний уплотнитель двигателя.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Если это недавно восстановленная коробка передач с гарантией, вам не нужно будет менять прокладку поддона и фильтр. Они должны быть новыми и уже установленными. Очевидно, что вам понадобится жидкость. Лучше всего использовать полностью синтетическую жидкость DEXRON VI, которая применяется в коробках передач GM. Она полностью совместима с предыдущими версиями и заменяет DEXRON III. Используйте DEXRON VI, если только специалист по восстановлению коробок передач специально не запретил вам это делать.


    Если коробка передач была недавно восстановлена, но с момента восстановления прошло много времени, вам следует заменить сальники входного и выходного валов, чтобы они были новыми. Смажьте сальники трансмиссионной жидкостью, чтобы они не были сухими, иначе при установке гидротрансформатора и вилки сцепления они могут быть повреждены. Вам также следует заменить фильтр и прокладку, как вы изначально и предлагали (это не обязательно, но я бы сделал это на всякий случай... никогда не знаешь наверняка). Подумайте о том, чтобы приобрести новое уплотнение для трубки щупа, так как заменить его до установки коробки передач гораздо проще, чем после.


    Что касается того, на что следует обратить внимание...



    • Как сказал GdD, выхлопная система — это серьёзно. Обратите внимание на ржавые гайки/болты в местах соединения выхлопной системы. Если они достаточно сильно проржавели, это может не только замедлить ваш прогресс, но и привести к необходимости замены деталей выхлопной системы, чтобы снова отправиться в путь. Если перед выполнением работ обработать эти крепёжные детали PB Blaster несколько раз (в разные дни), это значительно облегчит задачу.

    • Перед тем как снимать карданный вал, проверьте карданные шарниры. Любое движение, кроме вращательного, является признаком неисправности. Заклейте колпачки на карданном шарнире, чтобы они не упали. Это избавит вас от множества проблем. РЕДАКТИРОВАТЬ: Под «движением» я подразумеваю следующее: пока карданный вал ещё прикреплён, возьмитесь за него и покачайте в разных направлениях, чтобы проверить, будет ли он двигаться. В основном я говорю о вертикальном и горизонтальном расположении, перпендикулярном карданному валу. Сделайте это на обоих концах карданного вала (трансмиссии и дифференциала).

    • Проверьте поверхность скользящего соединения вилки, в месте её соединения с коробкой передач, на предмет гладкости. Если на ней есть выемка, то герметичность будет недостаточной, и трансмиссионная жидкость может вытекать через заднюю часть.

    • Линии электропередачи могут быть из сшитого полиэтилена. Трубные ключи могут пригодиться, чтобы разъединить их. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить их при повторной установке, иначе они никогда не будут герметичными.

    • Перед установкой убедитесь, что в гидротрансформаторе (ГТ) есть трансмиссионное масло. Если вы установите его в трансмиссию без масла, он выйдет из строя при запуске. Литра масла должно хватить, и оно не выльется при установке в трансмиссию.

    • При установке TC в трансмиссию вы должны услышать три отдельных щелчка при повороте TC для полного включения трансмиссии. Если вы не слышите три отчетливых щелчка, вероятно, вы не включили трансмиссию полностью. Если трансмиссия включена не полностью, при запуске вы повредите трансмиссионный насос, расположенный в передней части трансмиссии. Когда TC включен полностью, он должен находиться далеко за монтажной поверхностью картера трансмиссии.

    • Перед установкой коробки передач необходимо очистить магистрали системы охлаждения. Слейте из них всю старую жидкость и промойте их. Большинство компаний, занимающихся восстановлением коробок передач, требуют этого, иначе гарантия будет аннулирована.

    • Как и сказал GdD, проверьте крепление коробки передач. Оно должно быть только в задней части коробки передач. Если оно повреждено (что часто случается), его нужно заменить.


  1. Да, они могут быть ненадёжными. Однажды я заменил один из них на вязкостной муфте без остановки. Я знал, что он немного не в ту сторону, и не стал ничего менять. Это был неловкий момент. Если времени в обрез, возможно, стоит на всякий случай купить два сальника, особенно если у вас мало опыта. К счастью для меня, мне нужно было только снять карданный вал и открутить 4 болта, чтобы получить доступ.
Вы уже ответили на этот вопрос