Бак для охлаждающей жидкости Boxer 435 слишком быстро опустошается
У меня фургон Peugeot Boxer (435 onnicar), и охлаждающая жидкость из его радиатора вытекает слишком быстро (за день она уже заканчивается). То есть утром я заливаю воду, а к середине дня она почти заканчивается. Сама охлаждающая жидкость не нагревается, но когда вы открываете расширительный бачок через 2 часа после выключения двигателя, она ведёт себя как новая бутылка Coca-Cola, которую долго трясли и из неё выходит весь «газ». Я не знаю, как называется эта реакция, но надеюсь, что «объяснил» её.
Когда кран полностью открыт, вода начинает поступать обратно в
охлаждающую жидкость, откуда-то из трубок 🥴🥴🥴, а затем снова уходит вниз.
Я показал его двум механикам, и оба сказали разное.
- В первом говорится, что нам нужно вскрыть двигатель, потому что в нём слишком высокое давление и необходимо провести «регулировку» двигателя, а также заменить ремни/цепь.
Этот механик также заменил радиатор 5 месяцев назад, потому что тот вышел из строя по какой-то известной причине. Я подозреваю, что проблема была в радиаторе, но он не хочет в этом признаваться. (Радиатор был не новым, он взял его откуда-то и установил на мою машину)
- Второй механик сказал, что нам нужно заменить (термостат) и почистить радиатор, и проблема будет решена.
Оба механика показали мне, что вода, поступающая из радиатора в расширительный бачок, не течёт непрерывно. Вода то поступает, то нет. (Возможно, из-за давления или чего-то ещё)
Вода из патрубка, идущего от двигателя к бачку с охлаждающей жидкостью, текла непрерывно, и вода была горячей. (что, по-видимому, соответствует действительности)
Теперь я в замешательстве и не знаю, за кем следовать.
Редактировать:
Я думаю, что он слишком быстро разряжается из-за перегрева.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88761/coolant-tank-drains-too-fast-of-boxer-435
Я предполагаю, что вы имеете в виду, что у вас уходит охлаждающая жидкость и вам постоянно приходится её доливать. В случаях, когда происходит утечка охлаждающей жидкости, необходимо определить, ГДЕ она происходит.
Обычными местами являются:
Утечка в окружающую среду. Обычно это проявляется в виде подтекания или выброса охлаждающей жидкости под давлением при горячем двигателе. Проверьте радиатор, патрубки и шланги охлаждающей жидкости, моторный отсек (сверху и снизу), крышку расширительного бачка и сам бачок, а также патрубки, ведущие к радиатору отопителя. В любом месте, где произошла утечка, должен остаться липкий след.
Попадание в моторное масло. Проверьте масло на наличие следов охлаждающей жидкости. Часто масло пахнет охлаждающей жидкостью, и на нём образуется «пена», похожая на ту, что образуется при приготовлении капучино, только темнее. Анализ масла покажет наличие охлаждающей жидкости в масле.
Попадает в камеру сгорания. Здесь охлаждающая жидкость может буквально превратиться в дым, сгорая в двигателе. Но в любом автосервисе, где есть анализатор выхлопных газов, могут определить, есть ли охлаждающая жидкость в выхлопных газах. Иногда это можно почувствовать по запаху, иногда — нет.
Как только вы определите, куда уходит охлаждающая жидкость, можно будет составить план действий. Но если проблема не связана с внешними элементами двигателя (например, радиатором, патрубками и т. д.), то для её устранения почти наверняка потребуется ремонт двигателя.
Я бы с подозрением отнёсся к обоим механикам, поскольку ни одна из их историй не имеет смысла, по крайней мере в том виде, в котором вы их пересказали.