Вопрос

Kia Sorento Dual Climate 2017 года — как это должно работать

Когда я включаю кондиционер на минимальную мощность с обеих сторон, воздух, как и ожидалось, становится холодным. Когда я поворачиваю регулятор на водительской стороне, скажем, на 72 градуса, кажется, что на пассажирской стороне становится немного теплее, но я не думаю, что там на 72 градуса теплее, но точно уже не холодно.


Разделяют ли двухконтурные системы климат-контроля разницу температур или можно сделать так, чтобы с одной стороны было жарко, а с другой — холодно?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88778/2017-kia-sorento-dual-climate-how-is-it-suppose-to-work

1 Комментарий


  1. Разделяют ли разницу системы с двойным климатом, или вы действительно могли бы
    иметь горячую сторону с одной стороны, а холодную с другой?



    Предполагается, что они независимы друг от друга, но, по моему опыту, это не совсем так.


    Проблема в том, что они оба зависят от одного и того же источника тепла или холода, а его не так много. Поэтому, если одна сторона максимально использует тепло, другая может заметить, что получает меньше тепла.


    То, что вы описываете, может быть нормальным явлением, но также возможно, что в «дверях» (так называемых смесительных дверях), которые регулируют температуру с каждой стороны, есть утечка, вызывающая такое поведение. К сожалению, в большинстве автомобилей детали системы отопления, вентиляции и кондиционирования спрятаны под приборной панелью, и добраться до них довольно сложно. Другими словами, их проверка может обойтись дорого.


Вы уже ответили на этот вопрос