Вопрос

Компрессор кондиционера не включается

Ford Escape 2011 года, 3,0 л, передний привод.
Система заправлена, утечек нет, установлен новый расширительный клапан. Предохранитель компрессора был извлечён. При включении кондиционера. Вентилятор не включился, компрессор не запустился. Оба вентилятора включались на низкую мощность только при достижении определённой температуры. Вот что я сделал:


Я отсоединил трёхконтактный разъём на аккумуляторе в надежде замкнуть его, чтобы проверить, включится ли компрессор. Увидев, что там три провода без маркировки, я решил проверить реле, но забыл снова подключить разъём к аккумулятору. Я поменял реле местами, и вентилятор на высокой скорости заработал, как и должен был. Я немного обрадовался, что всё работает, но компрессор не включился. Затем я заметил, что разъём аккумулятора отсоединён. Я подключил его к сети, вентилятор выключился, а компрессор не включился. При подключении к сети включается вентилятор. Кто-нибудь знает, что делать дальше?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88701/a-c-compressor-doesnt-turn-on

5 Комментариев

  1. Если у вас нет схемы подключения, вы можете проверить целостность цепи на выводах реле низкого давления. Цепь должна быть целостной, что указывает на замкнутое состояние реле (замыкание электрической цепи) и позволяет сработать муфте компрессора. Аналогичным образом проверяется реле высокого давления. Оба реле должны быть замкнуты для замыкания цепи.
  1. Спасибо за комментарии. Проверка датчика низкого давления была в списке. У меня нет схем, и я очень ограничен во времени. У меня был всего один день, чтобы заменить подшипники двух передних колёс и вентилятор отопителя за 5,5 часов езды. Всё прошло хорошо, поэтому я начал пытаться диагностировать кондиционер, рассчитывая на быстрый результат. Однако время вышло, так что у меня будет время проверить всё в следующий раз, когда я увижу эту (дочерину) машину. Я думаю, что давление в норме, потому что в прошлый раз, когда я менял расширительный клапан, я долил жидкость до нужного уровня.
  1. Показания статического давления говорят о двух вещах: 1) ваша система не полностью опустошена, хотя в ней может быть мало фреона; 2) давления достаточно для включения муфты компрессора. Я бы проверил сопротивление датчика низкого давления кондиционера.
  1. Манометры 90 статических и динамических
  1. Откуда вы знаете, что он полностью заряжен?
Вы уже ответили на этот вопрос