Вопрос

Размер стержневого подшипника

У моего сына Mitsubishi Lancer Evo с двигателем MR 2.0 с турбонаддувом, у него провернулся подшипник. Я использовал пластигаж, и он показал 0,003. В инструкции указано, что стандартный подшипник штока имеет толщину от 0,004 до 0,010 дюйма с пределом 0,02. Я не могу найти точную толщину стандартного подшипника, так какой же подшипник увеличенного размера мне нужен? Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88712/rod-bearing-size

10 Комментариев

  1. Я думаю, что в случае с OP ему нужно просто установить что-то меньшего размера, чем требуется, и дать этому самоочиститься. Это должно сработать.
  1. Да, я беру свои слова обратно. Скорее всего, это не имеет значения, поскольку, похоже, автор не заинтересован в том, чтобы делать всё правильно. В данном случае это вообще не имеет значения. Просто напишите то, что хотите, и начинайте.
  1. @jwh20 — на самом деле это был бы подшипник «неподходящего размера».
  1. Отнесите повреждённый коленчатый вал в автомастерскую. Там смогут исправить повреждённую шейку шатуна, обработав её до нужного размера и удалив повреждённую часть. Затем вам скажут, что вам нужен шатун увеличенного размера на «X тысячных». Если головка шатуна не повреждена, вы можете использовать его повторно, но его нужно тщательно проверить. Это не мнение, как вы, похоже, подумали, а просто базовые знания о двигателях.
  1. Мне жаль, что ты так считаешь, Майк. Это не «мнение», которое мы тебе высказываем. Это абсолютная правда. Ты можешь поступать, как считаешь нужным, но я готов поспорить на 99,99 %, что в скором времени ты снова поедешь на подшипнике и/или у тебя возникнут проблемы с давлением масла, которые приведут к другим проблемам. Это ваши деньги, время и силы. Пожалуйста, поступайте по своему усмотрению.
  1. Я вижу, что не получу здесь ответа, только мнения. Я просто хочу, чтобы машина снова заработала для моего сына, у нас нет денег на то, что, по вашему мнению, нужно сделать. Спасибо.
  1. То, что это сработало однажды, много лет назад, не означает, что это было нормально тогда или сейчас. Вы не можете просто «отшлифовать и отполировать» повреждённый коленчатый вал. Его нужно отшлифовать и отполировать с высокой точностью на специализированном станке, который обеспечит идеальную округлость, параллельность и гладкость.
  1. И ещё кое-что: дневник почти не пострадал, я его уже отшлифовал и отполировал. Он не идеален, но я постарался на славу.
  1. Да, я это слышал, но когда мне было 20, я закрутил шатунный подшипник на своей Rivera с двигателем 455 V8 и сделал то же самое, с той лишь разницей, что мой отец был механиком, и он сказал мне, какой размер подшипника мне нужен, и я установил его, и машина работала отлично, и у меня больше никогда не было проблем с этим, и я избавился от машины только 5 лет спустя, и она все еще работала хорошо, и в 20 лет с 455 V8 я много на ней натерпелся .
  1. Добро пожаловать в мастерскую по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Подшипник увеличенного размера? Вам нужно гораздо больше. Если вы не купили новые шатуны и коленчатый вал, вам нужно будет обработать их на станке, чтобы они подошли. Если вы этого не сделаете, при первом запуске вы снова окажетесь в той же ситуации (возможно, даже в худшей).
Вы уже ответили на этот вопрос