Нормально разомкнутый переключатель против заземления катушки для отключения
Я реставрирую модель Playboy от Larson 1958 года. Судя по всему, изначально она была оснащена двигателем Evinrude, так как сзади находился блок соленоидов стартера Evinrude. Он был подключен к главному ключу с тремя положениями: выключено, работает, запущено. Распиновка следующая:
- выключено — 12 В, ничего не подключено
- питание — 12 В, подключено к одному проводу, который идёт к блоку стартера
- запуск — 12 В подключено к обоим проводам
Насколько я понимаю, для отключения небольшого двигателя верхняя часть катушки должна быть подключена к земле, поэтому такое поведение переключателя вызывает недоумение.
Предыдущий владелец не успел закончить работу, и, похоже, он установил переключатель специально для того, чтобы обойти эту проблему. Этот переключатель был подключен таким образом, чтобы заземлять катушку.
Я бы предпочёл по возможности использовать оригинальную систему ключей. Есть ли простой способ это сделать? Единственное, что я могу придумать, — это использовать нормально замкнутое реле и сделать так, чтобы ключ в положении «запуск» размыкал реле, но это похоже на активное решение пассивной проблемы.
Новый двигатель — это ~1980-я «Меркурийная молния» мощностью 40 л. с.
изменения
Новый двигатель имеет 8-контактный разъём и, насколько я могу судить, оснащён:
- 12В
- Земля
- Сигнал соленоида стартера
- Мощность дроссельного соленоида
- Блокировка зажигания (отключение при заземлении в исходном положении зажигания)
- Тахометр
Есть также вспомогательный и первичный штифты, но у этого двигателя их нет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88673/normally-high-run-switch-vs-coil-ground-out-to-turn-off
Исходя из предоставленной вами информации, я не вижу другого варианта, кроме того, который вы предложили: использовать нормально замкнутое реле, управляемое в положении «включено» переключателя.
Без этого реле я не вижу смысла в использовании выхода в положении «работа». Подключение 12 В к двигателю, по-видимому, должно осуществляться напрямую к аккумулятору, чтобы обеспечить большой пусковой ток двигателя. В положении «пуск» срабатывает соленоид стартера.