Вопрос

Тормозные колодки проскальзывают (?) между задним и передним ходом?

Я только что заменил задние диски и колодки (на Golf 2015 года выпуска). Кажется, всё в порядке, но если я двигаюсь задним ходом и нажимаю на тормоз, то с одной или с обеих сторон раздаётся «клац». Звук негромкий, но отчётливый.


Если я не буду менять направление движения и тормозить, это больше не повторится. Такое происходит только тогда, когда я торможу задним ходом (а затем в следующий раз торможу при движении вперёд). До замены такого не было, и я не слышал этого, когда водил другие машины.


Похоже, что колодки смещаются в одну сторону относительно суппортов, когда я торможу в одном направлении, а затем в другую сторону, когда я торможу в другом направлении. Так ли это? Стоит ли мне отнести машину в мастерскую и пожаловаться или это совершенно безобидно? Меня (не особо) беспокоит этот шум; я просто хочу знать, приводит ли он к износу или указывает на какую-то другую проблему.


(Я предполагаю, что в этом посте говорилось о той же проблеме, но объяснение было неясным, а ответов не было.)



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88688/brake-pads-sliding-between-reverse-and-forward

9 Комментариев

  1. Возможно, гайки/болты на задних колёсах были затянуты неправильно, из-за чего диск/ротор слегка проворачивается относительно ступицы, пока не упрётся в шпильки при торможении.


  1. Может быть несколько причин, но, на мой взгляд, наиболее вероятная заключается в том, что суппорты неправильно закреплены на кронштейнах или кронштейны неправильно закреплены на ступице колеса.


    Думаю, следующим моим шагом будет то, что я ВНИМАТЕЛЬНО отнесу его обратно в магазин и попрошу их разобраться с этим за их счёт.


    Если колодки скользят, значит, они не подходят для этих суппортов, и это тоже нужно исправить как можно скорее.


  1. @Harper-ReinstateUkraine Пожалуйста, просветите меня, какие зажимы затягиваются, как указано в комментарии OP. Это одно из тех различий в терминологии между Великобританией и США?
  1. @MonkeyZeus Я верю в это, я всегда забываю про эти зажимы. Кроме того, суппорт откручивался от поворотного кулака для замены роторов; если бы кто-то забыл затянуть эти болты, суппорт мог бы сместиться. Или, если уж на то пошло, если не затянуть проушины, ротор может немного сместиться.
  1. @DanielGriscom «В мастерской подтянули зажимы» — звучит как полная чушь. Я никогда не занимался тормозами на VW, но не могу себе представить, что они сильно отличаются от тормозов на Honda, Subaru или Chrysler. На самом деле, когда я ищу тормозные детали в интернете, я не вижу ничего, что нужно «подтягивать». Там не должно быть зажимов, которые нужно «подтягивать». Если бы они сказали: «Мы забыли установить зажимы», это было бы правдоподобно, поскольку зажимы дают тормозной колодке больше пространства для смещения при нажатии на тормоз, что объясняет, почему шум слышен только при переключении направления движения.
  1. В мастерской подтянули крепления, и шум, похоже, исчез. Он подтвердил, что шум был единственной проблемой, которую он заметил.
  1. Согласен с тем, что проблема в суппортах.
  1. Спасибо. Сейчас он в мастерской; он предположил, что дело в зажимах, которые удерживают колодки на месте. Я сообщу, когда узнаю больше.
  1. Я с вами согласен, я не могу придумать ни одной хорошей причины для такого шума, зато есть множество плохих.
Вы уже ответили на этот вопрос