Вопрос

Как проверить и определить полярность катушки зажигания (не подключённой к автомобилю) с помощью мультиметра

Как проверить и определить полярность катушки зажигания (которая не подключена к автомобилю) с помощью мультиметра.


Просто чтобы вы знали: катушки могут иметь полярность при подаче на них постоянного напряжения. https://mossmotoring.com/coil-polarity/


изображение 1


У меня есть разные высоковольтные катушки, которые нужно проверить на полярность, а не только катушка зажигания. Но я думаю, что могу использовать тот же тест для определения полярности катушки зажигания, чтобы проверить полярность других катушек.


Пример другой катушки, полярность которой мне нужно проверить. Повышающий преобразователь напряжения для генератора высокого напряжения
(Я знаю полярность красного и зелёного входных проводов, но мне нужно найти/проверить полярность двух красных выходных проводов.)


Я нашёл видео, в котором говорится, что он выдаёт постоянный ток высокого напряжения, но я хочу проверить полярность (Если в видео говорится о постоянном токе высокого напряжения) https://youtu.be/L9Aq3BlNq9k?t=881 ...


Данные, которые есть на сайте.


DC 3V-6V Bis 400kV 400000V Boost Step Up Power Module High Voltage Generator Converter

Description:
Input voltage: DC 3 V to 6 V
Input current: 2 A - 5 A
High pressure type: the type of pulse current
Output voltage: 400000 v(Please pay attention to safety)
High pressure discharge distance between: 10 mm - 20 mm
The output high voltage wire length: 100 mm
Input power cord length: 100 mm (the red line is positive)
Wiring:
Red and green power connection red line:"+" green line "-"
output : the other side ,same color cable
Please notice:
The high-voltage module should avoid the use of electricity in high voltage no-load . (Power must be adjusted to a suitable distance to the high-voltage output line , battery capacity is proportional to the distance and the use of the high-pressure arc ( not a voltage as high as possible , you must provide enough current ) . Experimental test of the arc distance from short to long , Do not exceed the maximum arc distance electricity, energy can not be released due to high pressure , can easily damage the module. )
Work: intermittent , continuous work does not allow more than 1 minute and the output side does not allow shorting . Improper voltage and long working hours easily damaged module
Package included:
1 x DC 3v-6v to 400kV 400000V Boost Step-up Power Module High-voltage Generator

изображение 2



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88691/how-can-i-test-and-find-the-polarity-of-an-ignition-coil-thats-not-connected-t

11 Комментариев

  1. Спасибо HandyHowie за то, что помог мне зайти так далеко.


    Поскольку этот вопрос уже задавали, я решил дать полный ответ, который сработал для меня.
    Я использовал повышающе-понижающий преобразователь XYS3580, чтобы ограничить напряжение, поступающее на трансформатор, до 0,72 В и 0,1 А (подойдёт любой источник постоянного тока, способный выдавать такие низкие значения) и последовательно подключить резистор сопротивлением 1 МОм.


    Как видите, мультиметр показывает отрицательное значение, значит, полярность/провода мультиметра перепутаны.


    Схема:


    изображение 1


    изображение 2


    изображение 3


    Также это видео может помочь при работе с более высоким напряжением.
    Ссылка


  1. Единственная причина, по которой автомобильная катушка зажигания на вашем первом снимке имеет полярность, заключается в том, что одно из соединений вторичной обмотки является общим с одним из соединений первичной обмотки. Поэтому там всего три клеммы. Катушка рассчитана на импульсный постоянный ток на первичной обмотке.


    Другая катушка HT, которая у вас есть, имеет 4 клеммы, поэтому общей клеммы нет. Катушки полностью изолированы. Если она используется в качестве повышающего преобразователя напряжения, то будет рассчитана на работу от сети переменного тока.


    Вы уверены, что на втором фото в катушке нет электроники? Может быть, она рассчитана на питание от постоянного тока и в ней есть электроника, которая генерирует переменный ток для трансформатора?


  1. Спасибо!!! Отличные идеи. У меня есть старый аппарат Гофмана, который было бы интересно достать и снова использовать.
  1. Только что наткнулся на тот же вопрос — reddit.com/r/AskElectronics/comments/lfim0i/…
  1. Интересно, можно ли использовать электролиз для определения полярности — chemistry.stackexchange.com/questions/62591/…
  1. Он может выдавать постоянный ток, потому что это не просто катушка высокой частоты. После трансформатора может быть установлен выпрямитель или схема умножения напряжения — en.wikipedia.org/wiki/Voltage_multiplier
  1. Я добавил техническое описание (в нём не так много информации) к вопросу. Полярность на выходе по-прежнему не указана, но я нашёл видео, в котором говорится, что на выходе высокое напряжение постоянного тока, поэтому я в замешательстве youtu.be/L9Aq3BlNq9k?t=881 ... Поэтому я решил проверить это.
  1. Вы можете просто пометить один из выходных проводов, чтобы в случае возникновения другого эффекта вы знали, как были подключены провода.
  1. У вас есть техническое описание этого устройства?
  1. Электроника в устройстве будет генерировать переменный ток для трансформатора, поэтому на выходе, скорее всего, будет переменный ток высокого напряжения, то есть полярность отсутствует.
  1. Он работает от постоянного тока, и я пытался определить полярность, не спалив мультиметр. Я хотел попробовать его с разными катушками зажигания и несколькими другими типами катушек, чтобы увидеть, какие эффекты они создают. Я хотел определить правильную полярность каждого выходного провода и записать это, так как это может привести к разным эффектам (эффект Эбнера) youtube.com/watch?v=w1ha6LCzRgU. Как и в случае со ссылкой выше, полярность может привести к небольшим изменениям. mossmotoring.com/coil-polarity
Вы уже ответили на этот вопрос