Вопрос

Замена пневматического патрона

У меня есть пневматический патрон, похожий на тот, что изображён на фото. Прокладка в патроне на конце короткого шланга отсутствует, поэтому он не герметично прилегает к ниппелю шины и, как следствие, не может накачать шину.


Когда я пытаюсь снять патрон, поворачивая шестигранную гайку под патроном, вся конструкция просто вращается. Я не могу определить, навинчен ли патрон или это какой-то компрессионный фитинг.
введите описание изображения здесь
Буду очень признателен, если кто-нибудь, у кого есть опыт работы с такими инструментами, подскажет, как заменить патрон или, может быть, подскажет, где можно найти запасные маленькие прокладки.


Заранее благодарю вас всех.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88631/air-chuck-replacement

8 Комментариев

  1. Конечно, вы МОЖЕТЕ обрезать шланг и установить другой патрубок с помощью нового компрессионного фитинга или какого-нибудь хомута.


    Можно обрезать компрессионный фитинг, чтобы сэкономить сантиметр шланга, но такое соединение будет менее надёжным.


  1. Определённо компрессионный фитинг — он не подлежит ремонту.


    Первый вариант — скучный: возьмите набор уплотнительных колец и посмотрите, подходит ли какое-нибудь из них.


    введите описание изображения здесь




    Вы можете приобрести пневматический патрон с шипами в том же стиле, или с фиксатором, похожим на велосипедный, или даже такой, который нужно просто удерживать на месте.


    введите описание изображения здесь введите описание изображения здесь


    Вы бы аккуратно срезали компрессионный фитинг, оставив как можно больше шланга.


    Наденьте хомут подходящего размера, а затем протолкните шипы внутрь шланга. Чтобы смягчить шланг, можно замочить его конец в чашке с горячей кипячёной водой. Не используйте газ или пламя. Может помочь фен, но он может обжечь. Лучше всего использовать горячую воду.


    Наконец, обмотайте зажим изолентой или термоусадочной трубкой, чтобы он ни за что не цеплялся.




    Я ремонтировал велосипедные насосы с помощью этих средств. Хотя ремонт велосипедного насоса может показаться недостаточным для автомобильного, помните, что давление в автомобильной шине составляет 30–40 фунтов на квадратный дюйм, а в велосипедной — от 40 до 100 фунтов на квадратный дюйм. Если ремонт подходит для велосипеда, он подойдёт и для автомобиля.


  1. Соединение на конце, с которым вы работаете, является компрессионным фитингом, и вы не сможете его там снять. Возможно, вы сможете снять его с корпуса пневматического патрона, но я готов поспорить, что корпус при этом сломается. На самом деле показанный тип считается одноразовым, то есть, если он сломается или станет непригодным для использования, вам просто нужно будет его заменить. Я понимаю, что это своего рода расточительство... но таковы реалии сегодняшнего дня.


  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Другой конец шланга, скорее всего, с резьбой и его можно снять, если он крепится к металлу, а не к пластику? (Я хотел бы заменить шланг на ножном насосе 80-х годов.)
  1. Великие умы, очевидно, мыслят одинаково @Criggie
  1. @GdD ты что, заглядываешь мне через плечо, пока я пишу ответ?
  1. Прежде чем выбрасывать его, попробуйте купить набор уплотнительных колец разных размеров и посмотрите, подойдут ли они. Если ввести в Google «уплотнительные кольца для пневматического патрона», вы увидите множество вариантов.
  1. Именно этого я и боялся. Спасибо за подтверждение!
Вы уже ответили на этот вопрос