Проблемы с горячим запуском
Чуть меньше полугода назад я купил подержанный Nissan Almera 1.5 2005 года выпуска, и, если не считать проблем с каталитическим нейтрализатором на раннем этапе, машина работала нормально.
Однако примерно месяц назад я ездил по делам, и после первой остановки машина отказалась заводиться. Аккумулятор и стартер были в порядке, и примерно через 20 минут машина завелась и поехала как обычно. Но когда я вернулся домой, то из любопытства попытался завести её снова, и возникла та же проблема. Опять же, примерно через 20 минут всё заработало.
После некоторых экспериментов выяснилось, что после коротких поездок двигатель запускается нормально, но только после того, как он полностью прогреется.
С тех пор я обнаружил, что вентиляторы двигателя включаются только при использовании кондиционера, поэтому я предполагаю, что где-то барахлит датчик температуры или реле, из-за чего температура двигателя занижается. Но я не знаю, где искать причину и что искать при замене.
Буду признателен за любую помощь. Я нахожусь в Великобритании, если это имеет значение.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/88650/hot-start-issues
У множества автомобилей Honda реле топливного насоса на печатной плате выходили из строя через несколько лет. И они выходили из строя при прогреве двигателя, так что при первой поездке всё было в порядке, но после короткой остановки машина не заводилась.
Не знаю, была ли у Nissan подобная проблема, но реле должно быть относительно легко проверить (или заменить). Или, если у вас есть доступ к проводке топливного насоса во время запуска, проверьте, подается ли на него питание во время сбоев.